Евангелисты исключительных людей

Наталия Кобилева 2
Весь ли мир грешен или есть исключения? Библия говорит о всеобщей греховности, но некоторые христиане учат: нет, есть исключительные люди, которые имели исключительную святость, и проповедуют "евангелие исключительных людей". Скажите, друзья, как к этому относиться? Церковь учит о спасении во Христе, что составляют Церковь люди, принесшие Христу свои грехи, и Он им отпускает и освящает, вводя в жизнь вечную и даруя Духа Святого. Так, разве, есть иной путь? Иной путь приобщения к Церкви и вхождения в рай, без всего этого: без искупления во Христе, без покаяния и Его заступничества, без дара Духа Святого? Могли ли некоторые люди сами собой, своей исключительностью получить или заслужить дар вечной жизни? — Нет! Библейское учение говорит, что нет! Но эти евангелисты говорят, что благодаря исключительности людей, которых они пропагандируют, мы даже можем молиться этим людям, как Христу, обращаться к ним, давно умершим, за покровительством, вместо Христа, у них собственные Покрова и целые народы под их опекой.

Может быть, есть ИНАЯ библия, на которой построены доктрины особенного христианства? Судя по всему — да, и даже, догадываюсь, название у неё есть.

Но откроем нашу, обычную библию, переданную нам от апостолов, синодальный перевод:

"23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" Римлянам 3 глава.
"12 Посему, как одним человеком (Адамом) грех вошёл в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём (в Адаме) все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного (Адама) смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного (Адама) — всем человекам осуждение, так правдою одного (Иисуса) — всем человекам оправдание к жизни.
Послание к Римлянам 5 глава — Библия

" Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас" Исайя 53:5,6

"И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводи;те время странствования вашего, 18зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, 21уверовавших чрез Него в Бога" 1 Петра 1:17

"Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — 6и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился" Ефесянам 2:4-10

"Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. 20Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом! 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом." 2 Коринф.5:19-21

Читатель! Благая Весть сообщает о том, что из-за Адама мир осуждён и через Иисуса Христа мир оправдан. Мы, потомки Адама, не могли иначе стать праведными перед Богом, как только в Нём, то есть, в Иисусе Христе, благодаря пролитию Крови Христа. Наказание мира нашего было на Нём и ранами Его мы, потомки Адама, ставшие христианами, исцелились! По великой милости Его!

А это значит — никаких исключительных людей!