Как вымерли марсиане

Туземко Владимир
Как вымерли марсиане

Владимир Туземко


Клянусь своими родителями, что жизнь на Марсе была. Родители, правда, померли, но это не мешает мне ими клясться.
В здоровом теле здоровый пук. Пропердели Марс марсиане.
Да не засмущаю я дам и не дам, которые тоже втихаря пукают. Особо по утрам в тёпленьких спаленках, свернувших клубочками рядом  с теми, кто пукают не втихаря, а погромче.
Начну немедля. Маршрутное такси отвезло меня прямиком в место действия.  Вероятно всего, это был беспилотируемый аппарат. Я намедни чуток принял на грудь, за что извиняюсь у дам и не дам. Поэтому, как следует не успев разглядеть нечто серебристое и в глазах мельтешившее, как был впихнут, а затем выпихнут из салона.
Впихнули. Достал я кое-кого тут, да и впихнули. Потом, видимо, там тоже кого-то достал –и выпихнули.
Что запомнилось из полёта: дамы. Шиньоны. Просил я их:
– Дай.
Они ни в какую. Ни одна не согласилась дать. Почему-то сторонились меня сильно. Сначала я не понял причины. Бестолковый становлюсь, как принимаю на грудь, закусив солёным  огурчиком.
Ну да бог с ней, с моей грудью. Выпихнули они меня и дальше полетели. Мне одному всех больше надо, как оказалось, на Марсе. На нём – фантастика. Соцветие фантастических сюжетов. Что за соцветие без ароматов. Соцветия у фантастики бывают разные и геморройными, но чтобы без запаха – такого точно не случается.
Чегой-то чувствую на Марсе не того. Не то, чтобы чего-то не хватает, а что-то лишнее. Снова не понял. Принюхался. О, что-то родное и знакомое. Но многовато.
Надеюсь, дамы и не дамы меня поймут, если придётся употреблять непристойное словцо в случае, когда оно будет уместно.
Многовато оказалось того, что в простонародье кличится пердунами. Интеллигенты изъясняются более пристойно – напукано. К интеллигентам имею отношение малое, но стремлюсь.
Чё? Засмущались? Молоденькие мамки с гордостью на все улицы делятся друг с другом по телефонам, как их малыши сочно пукают.  Все слышат, как, не только у меня уши есть. С пониманием улыбаются.
По-стариковски, скажу, что для нас пукание тоже радостно:
– Пук, пук, пук, – значит, пока ещё жив и что-то там, внутри, пока ещё  соображает лучше меня. Но вернусь к Марсу.
Захомутал по пути одну старушку. Мимо пробегала. Вся из себя марсианская-марсианская. Я в грязь лицом не падаю. Держусь из последних сил.
Марсианочка мне возьми и поведай заманчивый сюжетик. А я вам как на духу. Слушайте и внимайте.
Сколько государств было на Марсе, она по возрасту своему не упомнила, но много. У каждого был свой правитель. Что правители ели – ноу хау. Но пердели смачно и регулярно. Как отказать себе в удовольствии ? Для заправления утренних и расправления ночных постелей к ним были приставлены дамы в чинах не меньше генеральских, в погонах, в мундирах и шиньонах. Дамы при исполнении обязанностей не отказались бы от противогазов, но по уставу те не были положены. Хотя самих генеральш регулярно наповал клали. Иногда не клали, а ставили раком. Но я не об этом.
Обленились правители.  Решили выбрать главного среди них, чтобы за них их работу делал. А остальные только бы ноу хауили дальше.
Как выбрать? Ничего им неохота, ничего они не умеют. Хотя нет, кое-что умеют лучше других. И порешили : кто сильней напердит, тому чин Мирового Правителя.
Выделили каждому правителю по комнате рядышком. Ноу хау как было ноу хау у каждого, так и осталось – секрет строго охранялся высшими чинами, блюстителями безопасности.  Хранили его на уровне государственной тайны, за разглашение которой – страшно сказать, пипец.
Наутро стали ходить по комнатам, обнюхивать помещения. Из всех один отличился – его немедля назначили Мировым и разошлись по государствам. А Мировой-то мировой! За что похвалили – то следует совершенствовать. Досовершенствовался до всеобщей пандемии. Далее – более. Народ прямо на улицах от экстаза наповал  валился. Пачками. Придумали одеколон. Тогда же придумали. Чтобы усилить кайф. Кайф усилился. Раком генеральши уж стать не в силах. Но я не об этом.
Народец Марсианский не дурак, не зевает. Не отстаёт. Подражает Мировому порядку и друг перед другом заносится достойно. Выбиться в белые вороны – как можно? Засекут, кинут в острог и там уж точно засекут.
Что дальше? Мировой, как самый стойкий к своим воздухам, один остался на Марсе. Ненадолго.
А старушка ?  Галлюрики у меня, что ли, случились? Привиделась . А я бы её в соавторы взял. Прямо с потрохами взял бы. Невзирая на то, что старушки недалеко ушли от старичков в части пердения.
Где-то я-таки усёк, что специально для Мирового правителя  на Марсе были выпущены ноу-хау под названием Пропердин и Пропердокс. Эффективные оказались.