Самая большая ложь в моей жизни. Женские рассказы

Владимир Рабинович
Самая большая ложь в моей жизни. Женские рассказы
Началось все, когда мне было  тринадцать лет. Депрессия.  Диагностировали только в шестнадцать, когда у меня уже начали атрофироваться мышцы на ногах,  и я не могла  самостоятельно ходить.  Почему  так поздно. Виновата мама. Но все попорядку.
Говорят, что мне очень повезло с мамой. А кака раз наоборот. Это она перевела меня на домашнее обучение,  скрывала от школы, даже родственники ничего не знали. Готова была памперсы мне менять, только  бы не идти к врачу?
 Мать-одиночка, единственный ребенок.  Детский врач-психиатр был бы для нее страшным поражением по жизни.
В больницу меня увезли на скорой. 
Понимаю, что причины моей депрессии моя мать.  Убери ее и мне не понадобятся лекарства.   Я - ее собственность.
Мне 19, я заканчиваю 10 класс и готовлюсь к ЕГЭ.
Сейчас пойду улыбнусь ей, скажу спасибо за завтрак, в сотый раз выслушаю, что мне уже хватит травиться таблетками, что я страшненькая с утра и что она нашла очередной народный рецепт от всех бед. Я  выучила наизусть все ее манипуляции, у меня есть правильные ответы на все вопросы, я отлично умею притворяться больной, чтобы она думала, что все еще контролирует меня.
"Мама, я тебя люблю. Спасибо тебе. Я никогда тебя не брошу", говорю я и это  самая большая ложь в моей жизни.