Парень в автомобиле угостил её чаем из термоса. Он

Лилия Лобанова
Полный заголовок:
Парень в автомобиле угостил её чаем из термоса. Она почти засыпала, и он повёз её в лес.
***
Олеся сдала последний экзамен и радостная выбежала за ворота школьного двора. Утром мама обещала поехать с ней в Москву выбрать наряд на выпускной вечер. И она шла по улице, напевая мелодию. Хотела перебежать дорогу, но перед ней резко затормозил автомобиль. Распахнулась дверца, и выскочил парень.

— Прости, что напугал, но ты сама виновата. По сторонам нужно смотреть. Здесь нет пешеходного перехода. Твоё счастье, да и моё тоже, что ехал медленно. А то бы не успел затормозить.

— У меня сегодня удачный день и хорошее настроение, а ты испортил.

— Давай я тебя отвезу, куда скажешь. Я Игорь.

— А я Олеся.

— Вот и познакомились. А давай немножечко прокатимся по твоему городку? Я, в принципе, мимо проезжал, а дома меня сегодня никто не ждёт.

— Мне нужно немного развеяться, а то до сих пор трясёт, как представила, что могла оказаться под колёсами твоего автомобиля.

— Тебе нужно расслабиться, и от этого полегчает, — и он потянулся рукой назад и извлёк термос.

— А это что?

— Чай с волшебной травой. Бабушка мне перед командировкой заваривает. Заботливая она у меня. Только когда в дороге, то не пью. Могу уснуть за рулём. В гостинице обычно расслабляюсь.

— И часто ты так катаешься?

— Работа у меня такая. Частые командировки. Я же программист, а в фирме несколько филиалов в близлежащих регионах, вот и приходится, как Фигаро, туда-сюда. Я дома должен завтра появиться, но сегодня рано закончил и поехал.

Олеся потихонечку пила чай и чувствовала, что куда-то проваливалась.

— Ты такая красивая. А можно мне тебя поцеловать?

Полусонная Олеся улыбнулась и подставила парню губы. Он её чмокнул и свернул на просёлочную дорогу. Вокруг лес, но он нашёл карман и остановился. Понимая, что девушка дала согласие её поцеловать, он опустил спинки передних сидений. Продолжение по ссылке на мой канал: https://dzen.ru/a/ZjUHaKIo8TtNglu3?share_to=link

***