Где моя банковская карта и наши свадебные подарки?

Лилия Лобанова
Полный заголовок:
— Где моя банковская карта и наши свадебные подарки? — спросила утром у жениха.
***
— Элечка, я не брал, да и с постели ещё не вставал, — Роман удивился, но, поняв ситуацию, подскочил и надел шорты.

Они оба ещё раз вошли в гостиную. Там на большом столе стояло много коробок, но осталось гораздо меньше.

— Сумочку я в прихожей бросила. В ней моя карта была. Хотела утром сбегать в супермаркет и тебе свежих пирожных купить, а потом кофе сварить и всё принести в спальню. Ты бы открыл глаза, а твоя жена позаботилась. Проверила сумку, как всегда перед выходом, а карты нет.

— Надо у мамы спросить. Она же у нас ночевать осталась, — сообразил Роман и постучал в комнату.

В ответ тишина. Он подождал и приоткрыл дверь. А там кровать не заправлена и нет его матери. В ванную комнату дверь приоткрыта, но там никого. До Романа дошло, и он покраснел. Уговаривал вчера мать, чтобы её отвезти в гостиницу, но она упрямо поехала на лимузине к ним в квартиру. Ещё и обиделась, что сын такой негостеприимный. Даже помогала переносить в квартиру коробки.

— Элечка, срочно блокируй карту в «Онлайн». Без пин-кода она ничего не сделает, а если по мелочи что-то купит, то немного потратит.

— Думаешь, что это твоя мама взяла? — Эльза не верила, но взяла телефон в руки. Когда открыла, то посыпались сообщения. Прав муж, потрачено немного. И заблокировала свою карту.

Роман позвонил матери и включил громкую связь. Он просто спросил, почему уехала. Она ответила, а по голосу понял, что плачет.

— Виновата, сын, с самого начала. Продолжение по ссылке на мой канал: https://dzen.ru/a/ZjMos5qTe26PazO5?share_to=link