Я отменяю свадьбу, закричала, увидев жениха в кров

Лилия Лобанова
Полный заголовок:
— Я отменяю свадьбу, — закричала, увидев жениха в кровати с сестрой.
***
Подав заявление в ЗАГС, они приехали к родителям Юлии.

— Папа, мама, это мой жених Славик, — представила Юля.

— Ошарашила, дочка. Мы же в посёлок собрались на юбилей бабушки.

— Вместе поедем, — дочь обрадовалась.

— Так это же здорово, там и отметим, а с моими родителями позже познакомимся и оговорим все детали свадьбы, — поддержал Вячеслав.

— А чем занимаются твои родители? — Этот вопрос больше всего интересовал отца Юлии, заметив, как одет жених дочери.

— У них собственный ресторан в центральной части.

— Понятно, а о нас ты всё знаешь?

— Да, и хочу, чтобы вы поставляли в ресторан продукцию своей пекарни и кондитерского цеха. Это мы обязательно обговорим, — Вячеслав понял, что, кроме уз брака с Юленькой, у них будут ещё и семейные взаимовыгодные отношения.

В квартиру вошла младшая сестра Юлии, Татьяна. Она готовилась к школьным экзаменам и занималась у подруги. Увидев красивого гостя, улыбнулась ему.

— Юлька, ты мне его сватать привела? — Возможно, пошутила, но парень Татьяне понравился.

— Дочка, зачем такие вопросы задаёшь? Лучше бы порадовалась. Наша Юленька замуж выходит. Собирайся, скоро к бабушке поедем, — исправила ситуацию мать.

Татьяна ещё раз взглянула на Вячеслава, хитро улыбнулась и убежала в свою комнату. Продолжение по ссылке на мой канал: https://dzen.ru/a/ZjMJtCPxAggwN1k7?share_to=link