Ваш муж оказался не таким, как я думала. Он хочет

Лилия Лобанова
Полный заголовок:
— Ваш муж оказался не таким, как я думала. Он хочет к Вам вернуться, а мне он больше не нужен.
***
— Думаешь мне он нужен после тебя? Ты за него боролась со мной, теперь пятишься от него, — жена Владимира захлопнула дверь.

Марьяна опять ей позвонила. Женщина нервничала, но открыла.

— Что ещё?

— Я его к себе в квартиру прописала. Если Вы его не примете, то он не уйдёт. Поставил в комнате раскладушку и улёгся на неё.

— Марьяна, а ты на него в суд подай. Ты же владелица квартиры, — советовала Лариса.

— Я так не могу. У нас же с ним сын. Пока малыш, то не понимает. А повзрослеет и что будет? А вдруг захочет в органах служить, а его отец с такой биографией.

— Мариша, смирись уже. Ему некуда идти. Наш с ним сын жениться собрался. Для Володьки у меня в квартире места не будет. Короче, не ходи сюда больше,

— и Лариса второй раз хлопнула дверью.

Марьяна немного постояла на лестничной площадке и пошла потихоньку вниз. Пожалела, что посетила Ларису, которая тогда приходила к ней в квартиру и ругалась с бывшим мужем. Сын у неё школу оканчивал, и нужны были средства для продолжения образования. Владимир выслушал, потом ответил.

— Продам свою машину и принесу деньги, только потом забудь сюда дорогу.

Марьяна тогда была беременной и даже обрадовалась, что Лариса больше не будет их беспокоить. Всё у них хорошо было до этого. Владимир очень добрый. Если бы его не встретила, то осталась бы старой девой. Продолжение по ссылке на мой канал: https://dzen.ru/a/ZjJXVSPxAggwphvJ?share_to=link