Освободи дом бывшего мужа, напала на его жену. Стр

Лилия Лобанова
ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
— Освободи дом бывшего мужа, — напала на его жену. Странно то, что они не разводились, а он не съезжал.
***
— Девушка, ты не по адресу. У нас в семье всё прекрасно. Муж ночует дома, — Марина была удивлена столь бесцеремонному визиту этой девицы.

— Не надо хвататься за соломинку. Ты никто в этом доме, а у него нет времени тебя выгнать.

— Ничего не понимаю. Куда выгнать? Он меня любит и обожает детей, — Марина развела руками.

— Вот ты и попалась на вранье. Вы развелись, потому что ты ему так и не родила, а я уже беременная, — Алина провела ладонью по животу.

Чтобы доказать гостье свою правоту, Марина принесла из спальни в гостиную фотографию в рамочке, на которой она, муж и двое сыновей с небольшой разницей в возрасте.

— Фотошоп хочешь мне подсунуть? Знаем о таком, — незваная гостья расхохоталась, затем достала из сумочки свой телефон и показала снимок себя и мужа Марины.

— Заметила, как твой бывший меня нежно обнимает?

— Это он, но откуда у него эта одежда? — жена округлила глаза.

— Так он взял с собой самое необходимое, чтобы остальное не таскать туда-сюда. А эту футболку и джинсы я ему в бутике присмотрела и подарила. А мы с ним замечательно смотримся, заметила? Продолжение по ссылке на мой канал: https://dzen.ru/a/ZjGqfhFonwO0YyWU?share_to=link