В день свадьбы утром нашла своего жениха с подруго

Лилия Лобанова
ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
В день свадьбы утром нашла своего жениха с подругой, спящих вместе. Решила отменить церемонию.
***
В день свадьбы рано утром нашла своего жениха с подругой, спящих на одной кровати. Решила всё отменить. От обиды Юлия передёрнула плечиками и пожалела, что надела свадебный наряд. В таком виде она без стука ворвалась в спальню родителей.

— Папа, это ты заставлял меня выйти замуж за Ярослава. А теперь сходи в его комнату и увидишь, с кем он там спит в обнимку.

Николай прямо в пижаме соскочил с кровати и побежал. Вскоре вернулся.

— Напугала, дочка, я думал, с парнем, но это же Ритка. Она к ним на мальчишник напросилась, видимо, под утро приехали. Это, как я предположил, у них прощальная ночь. После регистрации брака он мне обещал ни-ни.

— Для тебя так просто, но я за него замуж не выйду.

— Не смей даже думать об этом. Церемония заказана, и в назначенное время прибудут представители агентства. А гости? Ты даже представить не можешь, какие они влиятельные. Сам мэр с супругой непременно будут.

— Пусть Ритка надевает моё платье и выходит замуж за этого твоего любимчика Ярика, — Юлия хотела оторвать рукав у платья, но отец её остановил.

— Дочка, прекрати панику. Ты же знаешь, что Ярослав — сын Андрея. Как только вы поженитесь, он из конкурента превратится в партнера. Это бизнес и твоё будущее. Тебе не придётся считать деньги от зарплаты до зарплаты.

— Папа, но я же пишу картины, и их покупают, — дочери хотелось доказать отцу, что она тоже чего-то стоит.

— А ты знаешь своих покупателей? Продолжение по ссылке на мой канал: https://dzen.ru/a/Zi-QnusiNgQPQjeH?share_to=link