Как в сказке Аленький цветочек отец распорядился и

Лилия Лобанова
Полный заголовок:
Как в сказке «Аленький цветочек» отец распорядился имуществом между тремя дочерьми.
***
Прошёл год после смерти жены, и Владимир организовал поминки в ресторане. На другой день утром старшая дочь Марьяна заявила.

— Папа, ты или женись, или найми повариху. Я за этот год устала разогревать еду из ресторана, отправлять тарелки и приборы в посудомоечную машину, потом вынимать и раскладывать по шкафам. Я студентка, и мне необходимо дома заниматься, — проболталась она случайно.

— Я не понял тебя, дочка. После смерти мамы ты сама выбрала эту обязанность. И почему еда из ресторана? Я был уверен, что ты всё это время готовила сама.

— Я не такая глупая, чтобы на это тратить своё личное время.

— Жениться я пока не собирался. А над твоим предложением подумаю. Если устала суетиться, дочка, то я поступлю иначе, — выслушав, отец даже ужинать не стал и ушёл в свою комнату.

Через минуту появилась его средняя дочь Алёна.

— Папа, уже год, как нет нашей мамы. Я тогда опрометчиво выбрала стирку и глажку всех наших вещей и постельного белья. Это утомительно. Хитрая Марьяна сама не готовила, ей всё привозили, а меняться обязанностями со мной не хочет. Вадик меня прачкой называет.

— Ты, Алёна, знала, что Марьяна не сама готовила?

— Случайно, пап, курьер с эмблемой ресторана вошёл с большой сумкой. На кухне выкладывал лотки. Я сестре и позавидовала. Найми домработницу. Твоя сеть магазинов хорошую прибыль приносит.

— А ты откуда знаешь, дочка? Продолжение по этой ссылке на мой канал: https://dzen.ru/a/Zi8UKyBDcCPY-6UO?share_to=link