Теплоты нежного дня Алексею Вал Серебрякову

Оленька Сысуева
Алексею Валерьевичу Серебрякову

Теплоты нежного майского дня
я Вас люблю - Алексею Валерьевичу Серебрякову -
спасибо что Вы не мой, но есть у меня
и чувством нежности Вашей маня
я Вас любить до утра готова
(правда лишь это фантазия только моя),
но я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова
и ему желаю нежности майского дня
спасибо флюидам Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

я Вас люблю - Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!