А капли стыли на окне

Евгений Семёнович Ржевский
(Песни студенческой юности)

А капли стыли на окне,
А капли стыли на окне -
С деревьев их сдуло.
Не думай мало обо мне,
Не думай мало обо мне,
Уж лучше совсем не думай.
Не думай мало обо мне,
Не думай мало обо мне,
Уж лучше совсем не думай.

А лёд ломало на реке,
А лёд ломало на реке-
Резвился по льду май.
Не думай редко обо мне,
Не думай редко обо мне,
Уж лучше совсем не думай.
Не думай редко обо мне,
Не думай редко обо мне,
Уж лучше совсем не думай.

Трещали сучья на огне,
Трещали сучья на огне -
С берёзы и с дуба.
Не думай плохо обо мне,
Не думай плохо обо мне,
Уж лучше совсем не думай.
Не думай плохо обо мне,
Не думай плохо обо мне,
Уж лучше совсем не думай.

В разлуке словно на войне,
В разлуке словно на войне -
И дали как дула.
И днём, и ночью обо мне,
И днём, и ночью обо мне,
Ты думай, всё думай.
И днём, и ночью обо мне,
И днём, и ночью обо мне,
Ты думай, всё думай.