Бойтесь троянок, дары приносящих

Любовь Ржаная
Импульс для сатиры — разговоры украинки Людмилы Тр., ныне живущей в США, и советы одному персонажу на портале выгнать меня из России, бо ... власть критикую!
А как критикую? Про низкие пенсии написала, про борщевик на тверских полях, про добавление сверчков молотых в муку... Так это ж правда!

 "С такими людьми, как она, нужно бороться. Не стоит видеть в ней слабую женщину, пенсионерку.
Я бы даже сказала — гнать как врага".

  Как за Россию американская дамочка болеет, при этом русских "орками" называет, да и по президенту недавно нелестно проехалась. Нашим и вашим!

  Из рецензий авторам из России (на орфографию делаем скидку): "Чего стоят, как личности, ваши те, кто у власти, писать не стану. Тут вы сами с усами. Есть что сказать по поводу воюющих, но не стану сыпать соль на рану. Не всё так блестяще, как вам кажется"
Людмила Т.  15.04.2024 04:28   

  "Довольно часто бываю в Германии. Много знакомых там. Последний раз была прошлым летом. Настольгии ни у кого не заметила. А вот вражду к русскому (я разговаривала на русском) заметила. Например, в аэропорту по английски говорю - так все служащие чуть ли в ножки не кланяются. На русский перехожу - в лучшем случае, просто делают вид, что в упор незамечают тебя.Вохможно, я в не ту сторону смотрела?"
Людмила Т.  21.04.2024 22:27

   "Знаете, меня несколько дней не было дома. Не было возможности зайти и дочитать последние три главы. Вот только вчера смогла. Да только сил не было (после всех перелётов) писать ответ. Мы были у океана. Развлечений - хоть отбавляй, с утра до самой ночи. Так вот, я ловила себя на мысли, что мне очень хочется вернуться и побыстрее узнать, так как же всё закончилось?"
Людмила Т.  26.04.2024 03:52   

Ай да хохлушка-веселушка! Порхает по всему миру! И поучает, как русским жить!
Слушай ее, Иваныч! Ты ж обожаешь таких "друзей"! А ничего, что сыны ее, возможно, служат в ВСУ? И почти наверняка"лояльны" к режиму?

Хотела она на Байкал туристом, да Ржаная ее напугала ужасами российской действительности, теперь не поедет. А что, разве я написала о медведях, гуляющих по улицам, о людоедах, об извращенцах? Чем напугала-то? А что, в Америке нет криминала? Там безопаснее и сытнее "беженке" (на аватаре -веселая улыбка).
Нет, она говорит, что давно уже перебралась в Америку, вот сыновья на Украине остались. Она гражданка США.

***

Мой ответ —  сатирическая былина "Бойтесь троянок, дары приносящих".

Заползла змея,
Чешуей блестя,
Во пределы страны незнаемой.
По помойкам шурша,
По бурьянам скребясь,
Отыскала себе пропитание (...)
 Полностью — http://proza.ru/2024/05/10/414
(Картинка из интернета).

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ

Не троллинга и обиды ради, а токмо для защиты себя от поношения хульного и огульного, читатели мои и почитатели! А что получается — былина или сказка, или горчица с перцем, судите сами.

..Надоела мне до ужаса-хоррора девятимесячная баталия с одним старым-престарым подводником из-за моей злополучной "Притчи о пенсии" и еще пары статей. Срок большой, пора рожать. Уж не Ржаная Иваныча изнасиловала, а все-таки он ее.
Ну, подводник бодр как ясен пень, бегает за ней ежедневно, налетает сзади, впивается костлявыми иссохшими руками в шею и — душит, душит...
— Уж мы их душили, душили...
А бабка-пенсионерка вырывается, оборачивается и лупит старика его давнишними портянками, на обозрение всему миру на заборе развешанными. Там прописи хульные, и даже слова дюже бранные.
И давно зачах бы старик, а может, померла б от обиды и несправедливости бабка, да только события принимают порой такой оборот, что без русского звучного слова и ядреной сатиры не пошлешь кляузника ни лесом, ни полем.

Ведь тут к нему подмога подоспела, из-за бугра заокеанского.
Ну, бабка развеселилась и быстро написала былину о троянской змее.
Троянка обиделась, иссеченная бабкиными лопатой да косой, отдышалась и снова жалить старуху выползла. Вся серебристая, вся благородных кровей, американских.

Однако не понравился чаровнице образ змеи. Тогда возьмем образ троянского коня, или Трояна. Кто ж не знает: это коварное сооружение, подаренное Трое, прятало в себе воинов, которые ночью выбрались и всех перебили. Так пала Троя.

А теперь придется цитировать, да показывать, в чем хитрости  троянские заключаются, да еще наглость  заморская.
(В скобках — мои комментарии. Жаль, нельзя смайл с открытым ртом вставить).

Рецензия на «Диалог о России и Путине продолжается» (А.И.Хр....)

— Посмела я, амер (так меня здесь некоторые называют), заступиться за автора этой статьи. Хотя, заступиться это не совсем верно звучит. Скорее поддержать. Потому что считаю его доводы правильными. Почитав работы Ржаной, пришла к выводу, что рассматривать её как женщину, не верно. Мы здесь, в первую очередь, авторы.

(Елки-палки, уже и как женщину не хотят рассматривать! Вот до чего довела толерантность либерастни проклятущей! привыкли там у себя в Европах и Америках к трансвеститам и смене пола, хотят и на меня накинуться!
Прямо-таки в Пасхальную неделю!
Ну, мне уже поздно пришивать яйца, а свои куличи я не отдам!
Шкафом бесполым тоже прикинуться не могу, формы еще все выпуклые, однозначно!)

— Так что уместнее будет пол отбросить и посмотреть кто чем дышит как гражданин.
(Елки-палки, а хто этот Троян такой/такая, у него мандат от ООН есть, от миссии наблюдателей? Или хотя бы от ВОЗ, это они всем дыхание перекрывают.
Нет, этот Троян просто назначил себя проверять из Америки, кто чем дышит как гражданин в России. Простите, сейчас уписаюсь от страха).

— Зачем я читала работы Ржаной? Да хотя бы потому, что самой стало интересно вся эта перепалка. Неужели старому подводнику действительно больше нечем заняться, как только спорить с женщиной?
(А действительно, зачем Троян читал? Делать было нечего, между полетами от одного края океана до другого? Мысль про подводника промелькнула здравая, между прочим).

 — Вот тут я пришла к выводу – а не такая уж безобидная эта женщина. Попробовала ей объяснить, что безупречных стран не существует. Везде хватает и хорошего, и плохого. Но выискивать в своей стране одни недоставки, по меньшей мере не патриотично.
 (Милые , у меня написано множество стихов, полсотни рассказов за все годы, книги изданы, и все-то я любимую Россию воспеваю. Хоть бы по рецензиям побродила. Но тут, видимо, судят именно по тем трем статьям, да со слов подводника!)

— Естественно — это в её манере... я получила кучу оскорблений. Всё это сводилось к тому, что не мне заокеанской мадам с позорным фото учить её жизни. Я же еду из червей не ем, а вот россияне едят.

(Литературных норм я не нарушила, обсценной лексикой не пользовалась, как Хр., а нелицеприятную оценку чужой самоуверенности и беспардонности выразила - об этом в ч.2 будет, с цитатами.
А вот фразу про червей, что их россияне едят — требую скриншот или точную цитату с указанием даты и часа сказанных слов! В ч.2 будет и про муку из биоорганизмов -так это постановление правительства, в Оренбурге уже дегустации проходят! Американский Троян просто не все новости по стране нашей знает, а судить берется).

— Кстати, опять же А,И Хр. не врёт, говоря о том, что Ржаная очень искусано корректирует и удаляет свои и чужие (неугодные ей) рецензии. А после этого жалуется модераторам на хамство и оскорбления в её адрес. Испытала лично на себе.
Кому интересно, последний её перл «Троянская змея. Былина» Автор Любовь Ржаная 1... И понятное дело, что вражеская, страшная змея это я. А Иван дурачок – А. И. Хр...

(Редактировать позволено каждому. Удалять вклины и чужие рецензии, особенно хамские — позволено каждому. А большинство моих реплик не видно, потому что добрейший Хр... внес меня в ЧС. Сам читает, а людям наслаждаться не дает. Просто пересказывает мои слова, сгущая негатив и рассыпая брань в мой адрес. А легковерные Трояны верят всему. Добавлю, что опознавать себя в литературных героях и образах — дело ваше).

— Снова попробовала ей объяснить, что на этом сайте много иностранных авторов. Что они читают её работы и делают неправильные выводы о её стране. Ну кто может захотеть жить в такой стране, какую она описывает?

(Надо же! Весь мир сейчас злобствует на Россию, оружие против нее поставляет да наемников, западные СМИ искажают события, переписали историю и себе приписали победу в ВОв, распространяют фейки, как про Бучу, украинцы шоу с кровавого цвета краской устраивают, валяясь на улицах городов Европы — а виновата во всем старая учителька Ржаная: разинула рот да сказала про низкую пенсию и борщевик на тверских полях! А если б она не выступала, сейчас толпы иностранцев из стран НАТО ломились бы к нам на проживание! Так мне надо орден дать! Нам и азиатских гастарбайтеров хватает! Что-то они не рвутся в Европу, а весь Таджикистан уже в Москве да Питере!
Опять узость кругозора и недостаток информации. А про дяденьку Зюганова слышали, он-то за что российскую власть критикует? Нет, Ржаная мощнее Зюганова и всей КПРФ!)

— Естественно, получила от неё кляп в рот (хотя по её понятиям у меня не рот, а ядовитое жало) и жалобу от неё модератором. Ну, в том плане, что «наших бьют проплаченные вражеской страной бандеровцы».
Может быть я и враг в понятии граждан РФ. Хотя все мои работы говорят об обратном.

(Ну, если вы осуждаете наших  бойцов, распространяя мнение, что на Украине все в ужасе от "освободителей" (есть цитаты), клеймите Россию за кровопролитие, сыновья ваши живут на Украине — а мы-то знаем, что ВСУ гребут на службу даже малолетних и женщин — то мысль про вражеские силы вполне здравая).

— Но какой же враг А,И Хр..? Враг тем, что пытается закрыть рот хулителям своей страны и подать свою страну в лучшем виде?

(Нет, опять непонимание: если бы старый офицер Хр. не обзывался, не оскорблял поносными словами— и не одну меня, а многих оппонентов — то и слыл бы приличным человеком. Здесь ответ и на то, почему его статьи убираются -из-за нарушений правил портала. Но вы-то не видите или специально не замечаете недопустимого хамства своего соотечественника, украинца Хр., с кем же еще дружить на сайте? А ему вы очень помогаете нападками на Ржаную, он счастлив и даже советует, как лучше отредактировать реплики, вставив мое имя  — см. 13 мая с.г. С поклоном!!!)

— Почему все российские авторы молчат? Почему вокруг данной темы образовался вакуум?
 (Действительно, давайте подключим к распре пенсионерки и старого подводника из-за его перевернутого понимания слов всех писателей! Почему молчат! Вот как Троян расстроена этим фактом, там, в Америке!)

— Почему его статьи убираются по наветам Ржаной и таких как она?
(Это уже выпад в адрес модерации портала).

— Почему какой-то там, заокеанской мадам, нужно вступать в защиту настоящего патриота свой страны?
(Надо же, патриот девять месяцев бьет и крушит других патриотов на портале, а защищать надо именно его?)

— Вот Ржаная считает, что Путину давно пора уступить своё место молодым. Правда, после выборов быстренько всё подчистила и даже написала, что будет любоваться походкой Путина.
 (А вам какое дело? Какое дело до того, что я и некоторые другие граждане нашей страны думают о Путине? Вы почему навязываете свое мнение о президенте, будучи гражданкой совсем другой страны, страны-агрессора?
Что значит подчистила? Я ни одного оскорбительного слова в адрес Путина не написала — не совсем еще из ума выжила. Наоборот, не раз писала, что в 2014 и в 2018 году была за него! А в 2024 — это мое дело, вовсе не ваше. Но и то я не оскорбляю избранного президента, и даже про походку пошутила, отбиваясь от ваших нападок!)

— До этой правдолюбки не доходит, что борьба Запада, на данный момент, идёт даже не столько с Россией, сколько лично с Путиным. На западных ТВ редко услышишь слово «Россия». Здесь говорят «Путин». Говорят, как о сильном и непоколебимо политике. А Ржаная что говорит?

(То ругали. А теперь что, переобулись, полюбили Путина? И почему так ехидно — "правдолюбки"? Имеете ли вы моральное право оценивать меня, беспардонно и высокомерно, из-за рубежа, при этом расхваливаете свою жизнь в Америке?)

— Более того, слова бывшего и возможно будущего президента США «Почему я должен ненавидеть Путина? За то, что он любит и борется за своё государство? Ну так это прямая обязанность президента любой страны. Путин достойный и неподкупный политик, каких в мире почти нет. Я его уважаю»
А вот Вы, Ржаная, и такие как Вы, уважаете?!

(Но кто вы такая, мадам Троян, чтобы так гневно спрашивать меня?
Не в той позиции находитесь, принимая американские денежки- пенсию, пособия.
Да и ума просто не хватает увидеть дипломатический ход Трампа. Он не так глуп, как Зеленский, который сразу заявил, что Путин — враг. Однако наши политики знают, что и Трамп будет выполнять волю магнатов военно-промышленного комплекса США. Да, хотелось бы, чтобы новый президент остановил военную помощь Украине, попавшей в кабалу.
В связи с этим ВАЖНЫЙ ВОПРОС: вы на митинги и демонстрации в США ходите -против помощи Штатов войскам Зеленского, против эскалации войны? Уверена на 100%, что даже носа там не высовываете и рта не раскрываете. Это не на Прозе выступать, россиян уму учить).

— Всё грозитесь написать куда следует. Ваше выражение «пойте – пойте голубки, придут за вами». Вы что и правда 37 год забыть не можете? Так даже с этой стороны, не за нами должны прийти, а за Вами.
Людмила Тр. 12.05.2024 20:58

Ну, тут без скобок. Насколько безобразно искажены мои слова, покажет цитата из диалога с А.И.Хр. (он еще сохранен на его странице).

— Верещите на пару, читатели давно видят, кто есть кто. Да, я учительница, отличник просвещения. И никаким хр...чам плевать в себя я не позволю, а тем более хитрым украинским беженкам-американкам, с наивной улыбочкой на аватаре.
Пойте, голубки, пойте. Доворкуетесь. Помним, как Хр. и с Сергеем Кув. ворковал, до поры до времени. Потом мигом отрекся и заклеймил:) Такой вот он, Хр...
Любовь Ржаная1 10.05.2024 18:43

Ну, и где тут слова "за вами придут"? Какая бесстыдная ложь!

А вот это уже затрудняюсь и назвать, чем является, такие высказывания гражданки США.
Автору с ником Смотритель Дебаркадера:
— Здравствуйте, Смотритель!
(...)
Вот, заметила замечание А. И. Хр. на Вашу статью. Он считает, что внутренних врагов не так уж и много, как Вы говорите. Я тут с ним не согласна. Чего стоит одна только Л. Ржаная и для него лично. Поинтерисуйтесь при случае...
Людмила Тр. 11.05.2024 05:48

Ах, вот как! Украинка-американка будет ставить клеймо "внутреннего врага"; на оклеветанных ее друзьями россиян???
 
Или вот этот перл, безапелляционное утверждение:
 — "С такими людьми, как она, нужно бороться. Не стоит видеть в ней слабую женщину, пенсионерку.
Я бы даже сказала — гнать как врага" (Л.Тр.).

А куда гнать-то призываете, Людмила? На Колыму? Одна пойду, или толпой побредем?

..Вот они, эти миленькие дамочки, совсем берега попутали.

А ведь сначала разговор был вполне мирный — еще напишу об этом (см ч.2)