Совпало

Роман Огнев
Минипублицистика

СОВПАЛО

Раньше я много ездил. В командировки, по турпутёвкам и прочее.

В пути у меня были разные интересные случаи. Расскажу об одном из них.

Однажды в купе поезда со мной оказалась женщина. Внешность у нее была обычная, ничем не примечательная. Таких много.

А ещё в том купе был мужчина. Тоже далеко не красавец. Такому хорошо работать в разведке. Его внешность трудно запомнить. Настолько она заурядная.

Те мужчина и женщина почти сразу, как говорится, нашли общий язык. Они начали общаться, не обращая внимания на других попутчиков, ничего не замечая вокруг. Будто давно и хорошо были знакомы.

Я смотрел на ту пару и думал, что они даже внешне похожи. Если бы были одного пола, их можно было принять за близнецов.

Те мужчина и женщина общались все время, которое находились в пути. Никак не могли наговориться. Перерыв они сделали лишь на ночь, для сна.

Если бы я не знал, что до посадки в поезд те двое не были знакомы, то подумал бы, что это муж и жена. Настолько они непосредственно, душевно общались.

Те мужчина и женщина даже сошли на одной остановке. Хотя ехали они в разные города.

Сошла та пара на остановке женщины. Она пригласила своего попутчика в гости. Настолько тот ей приглянулся. Хотя общались они всего-то день.

В окно поезда я видел, как та пара удалялась от него. Они продолжали о чём-то оживленно беседовать. Похоже, темы для этого у них не иссякали.

Есть мужчины и женщины, которые настолько подходят друг другу, что это сразу заметно. Стоит им лишь встретиться – и они уже неразлучны. Их союз может быть даже на всю оставшуюся жизнь.  Похоже, наш случай.