тьтфутьфутьфу 2 байка

Николай Нефедьев
 Итак.  Продолжение пишу, вернее,   печатаю   текст «про тьфутьфутьфу».
Вчера  еще,  свежо предание, с утра   пропечатал  …
Можно мне было и не спешить  печатать, ведь  был праздник Победы.
Торжественный день  для всей страны  нашей.

А я  про это, про  какие то приметы, про юмор… 
Не вовремя  и как бы не к месту…
 А  сегодня  уже 10-е.  сегодня  можно    смело печатать по теме  «про тьфутьфутьфу».

Итак. Вспомним в чем дело было. Начал я  текст  про фразу, от том что  кто – то из женщин, по имени Б Я,  решила немного поколдовать на досуге.
Каждый день  Б Я   смотрит новости про  СВО на Донбассе.

И конечно, она, так  считает,  себя за  нашу страну, за Россию.   Она  вся  за наших, за русских, против  бандитов и террористов, бандеровцев и фашистов…
(Я  специально   об этом пишу,  уточняю, чтобы не было кривотолков и недомолвок.)

Хотя,  она и сказочный герой… Вся из народа  русского,
Из сказок и преданий старины глубокой.
Ведьма она, типа,   и все тут.  Как бы нечисть, как бы представитель  темных сил  Зла…
Но я  не воспринял эту  мысль за   истину


Я  сделал допущение, что она довольно не глупая женщина...
Факт.  Здесь сложно поспорить.  Необходимы глубокие познания  про травы, знания психологии, знания про снадобья и эликсиры…

И потом,    она  как бы старожилка. Прожила  многие столетья,  века и тысячелетия... И сколько  ей лет и никто и не знает… Почему бы,  и принять мысль, что за  столько лет она Б Я  таки и  не поумнела?

Я  лично против того, чтобы такая солидная древняя женщина, была бы  злой и нехорошей  личностью..
 Считаю, она непременно должна стать человеком, который  стал  представителем добра и света.

 Она стала   мудрой,  доброй  пожилой женщиной, которая  любит русский народ, уважает его,  и переживает за него, и старается помочь ему.  Ну вот так как то…
А то что ей  приписывают, то,  что она чудовище, что
Она нечто дикое и кровожадное  существо, то это все от зависти, что это все   наветы и ложь…

Человек  приобрел бессмертие…  Живет и живет. И кому она помешала?
А  некоторым и завидно, и они  говорят про нее разные гадости и наветы.

Что она страшная и гадкая, что она ведьма злая, и что она дурочка, и настоящая  злыдня…
Мне  кажется, я так думаю, она  умная мудрая и добропорядочная  женщина…

Она была женщиной конкретных честных правил.
И в самом деле, проживи - ка  столько времени… Несколько тысячелетий, не меньше. Я  допускаю, что она по молодости немного грешила…
Но со временем, она  стала мудрой  и добропорядочной  женщиной.

И вообще.  Считаю злым человеком, исчадием Ада  человек становится  из-за недалекого ума, из за отсутствия  сообразительности и здоровья.
А здоровья у нее  было, как говорится, выше крыши.
И с какой стати ей  переживать и расстраиваться…

Села в свое  транспортное средство и полетела…
Ступа у нее была. И помело было у нее в качестве руля.
Приноровилась она  летать по –над лесом, и над полями…
 Ну если она  магией  обладает. И блюдечко у нее есть, которое с синей каемочкой. И на которой яблочко волшебное лежит.

Покатает она яблочко по блюдечку и  изображение появляется  на  блюдечке… Последние новости она смотрит…
Все видит и все знает…
У  нас например, у людей телевизор придумали только недавно, лет сто назад примерно…

А  она  еще во времена А С Пушкина пользовалась блюдечком с яблоком.  Про все она знала, про все она слышала, и была в курсе всех событий…
Так что, говорить что она  была темной и необразованной и недалекой женщиной не правильно…

И потом, кто знает, она возможно и предвидеть события  могла…
Так сказать,  своего рода, пророком    Вангой, была.
И считаю, была  посильнее чем  знаменитый экстрасенс  Вольф Мессинг. 
Вероятно, в десять раз она была сильнее…

Или в сто раз…
Точно не знаю, в какой степени была сильнее.
Поживи кА на свете с ее… Поневоле станешь умной и доброй…
А то что, в печь детей  на лопате закидывала, так это все ложь и бред. Ну сами посудите, ну зачем такой умной солидной  женщине детей  пихать в печку?…

Что у нее еды мало было?  Или у нее слабоумие было?
И с чего бы это? С какого перепуга? Это все злые наветы и ложь…
Как говорится у зеков, зуб даю – все это напраслина, ложь и обман…
Нормальной женщиной Б Я  была и есть. До сих пор  она летает на ступе своей, на бреющем…

 Сам я  конечно не встречался  с ней тет –на - тет.
Не  разговаривал с ней, интервью не  брал у нее. И у меня она не брала интервью..   Так, она, моя  хорошая знакомая…
И мы  хорошо ладим с нею. Общаемся, на странице Пррозыру...
Литгерой она.

И, с чего это она, как представительница женского прекрасного пола, должна быть непременно  чудовищем и исчадием Ада.
  Так что,  нормальный она герой  с положительными характеристиками…
И я  считаю, она  как бы   собой  олицетворяет саму матушку природу… Она  на короткой ноге с зеленой аптекой  лесов полей и лугов.
Она  все знает и все умеет.

И зачем ей  быть злым человеком. Не представляю я этого. Какая причина должна быть для этого?
Чтобы она Б Я  стала чудовищем…
С какой стати? С какого перепуга?
Так что товарищи и господа,  наша Б Я  правильный   и достойный  человек… Достойная и добрая женщина с  не простым характером.

Мудрая и  справедливая и честная женщина в черном…
Внешность, конечно, у нее была неказистой…
И нос был у нее с горбинкой…
Так и у нас в обществе сколько людей  имеют нос с горбинкой.
Ну и что с горбинкой… И с горбинкой можно жить на свете…

Можно и операцию  челюстно –лицевую провести и  исправить этот дефект лица…
Если сильно приспичит, конечно.
Но ей это абсолютно без надобности…

На этом свое повествование  приостанавливаю…
И как говорится,  продолжение следует…
И фразу – «что то я поколдовать хочу на досуге» - продолжу в следующем тексте миниатюре…
….
Иркутск..
10.05.2024 год