Тьфутьфутьфу 1 байка

Николай Нефедьев
- «Да… Я   тут на днях решила немного   поколдовать… Так… Несерьезно…  Слегка… На скорую руку…
В  таких случаях говорят люди, которые из деревни: «с бухты  барахты».
В общем, короче говоря, я  поколдовала.  Немножечко… С утреца…» 
 Спросите тут - Кто выдал вам эту  загадочную  фразу?
Отвечаю… Эту  фразу сказала мне моя   одна знакомая    старушка.
Ну, очень она древняя - древняя.  Древнее  некуда старушка…
       Ну  потому что я ее придумал… Имею право. Я  же выдумщик со стажем.
  Уже 30 лет выдумываю. И имя у нее  такое – Б Я.
Специальное такое имя. Потому что если скажу  про нее  прямо, открытым текстом – «Баба Яга»,  то обязательно случается   нечто худое и неприятное и  загадочное. Так что я  опасаюсь, если честно,  Ее,  древней магии  опасаюсь…
Крайне опасная  пожилого возраста  женщина…
А так, скажу простенько -  Б Я, и все на этом… И ничего и не происходит и не случается…
Замечу, я  и в своей жизни про нехороших и неприятных  людей, говорю кратенько, коротко,  и  иногда  двумя – тремя буквами…
Потому  как убежден,  если говорить их имена полным словом, то можно   и привлечь к себе  дурные  силы  влияния… (Если кратко – ДСВ…)
Так что, эти ДСВ  просто необходимо в нашей жизни учитывать.
Даже есть гипотеза – чем меньше говоришь  про худое, о худом,
  - тем дольше и живешь на свете…
Мысли добрые притягивают добрые силы. Худые мысли притягивают худые…
Запомните эти законы жизни…
Напишите их  на плакате у себя в комнате и живите с этим…
Если пошли на улицу -  следите за собой…
А вдруг вы притягиваете, к себе,   это самое худое, и при том со страшной силой…
Взглядом, словом, или походкой или своей неуверенностью…
Так что,  имейте ввиду… Это самое худое  -  это есть нечто, которое похоже на  само Лихо…
Есть такое существо по имени Лихо.   Как прицепится к человеку – так и становится человеку не по себе. Ему лихо становится…
Худое липнет к  худому… Доброе липнет  к доброму…
Так что,  имейте в виду…
Будьте поосторожнее,  когда выходите на улицу погулять.
А вдруг сосед   из подъезда на вас  посмотрит  подозрительным взглядом и подумает про вас нехорошее..
И  это самое сразу же и прилипнет к вам  как репей на одежду…
Стряхните этот невидимый репей, перекреститесь и прочитайте молитву на всякий  пожарный случай.
Слова  проговорите  про это самое Лихо…
Нечто  типа такого -  «Отлепись худое Лихо, прилепись  к другому…»
Или нечто такое:  «Тьфу –тьфу… Мимо –мимо… Тьфу –тьфу –тьфу…»
И все на этом. Лихоманка Лихо и отстанет от вас…
Вот такие пироги господа и товарищи…
Так что имейте в виду, когда выходите из дому или из квартиры:  мало ли что,  наступайте левой ногой  на порог…
А если правой наступите, то много чего нехорошего  может случится…
И даже кирпич на ногу упадет… Или еще что то произойдет…
В общем,  ухо востро держите…
И защиту  свою тренируйте. Психологическую защиту…
Каждый день тренируйте, как бы заранее…
Это и есть гимнастика  по психологической устойчивости. (Если кратко ГПУ).
 В этом случае, можно прожить долго и счастливо…
Без всяких инцидентов и   неприятных приключений…
На этом останавливаюсь…
…. Продолжение следует….
Работаю  над продолжением…
«Тьфу –тьфу –тьфу  через левое плечо» – это я на всякий случай, чтобы не сглазить…
….
Иркутск
09.05.2024 год