Я - русский. Я иду до конца!

Фома Неверующий
В этот праздничный день 9 мая я всегда стараюсь посетить деда на Ваганькове. А сегодня на улице неуютно, колючий северный ветер, погодка ещё та, и кажется, что май поменялся местами с метельным февралём.

Но это не помешало нам всей компанией поехать в столицу. Ребята, мои племянники, давно просились, ну я и взял с собой всю троицу, да ещё и Собаку.

Дорога была на удивление лёгкой, домчались весьма быстро. Москва-красавица! А в праздники парковка бесплатная! Правда, место для машины искали долго, но всё обошлось. Привязал я Собаку, велел ей оставаться сторожем, и мы пошли к деду.

На Ваганьковском многолюдно, люди с цветами и флагами, идут к своим. Вначале по традиции завернули направо, к Владимиру Семёновичу. К нему, как всегда, не зарастает народная тропа.

Потом дошли до родной могилы, мои ребята возложили цветы, Санек привязал к ограде Георгиевскую ленточку. Маринка-младшая воткнула два флажка, красный и триколор.

Я поклонился нашему герою: спасибо тебе, старший сержант, пехотинец Фомин, за Победу!

А тут ветер поднялся, с черного неба повалили белые снежные хлопья, как с яблонь лепестки. Замёрзли мы совсем как зимой! И побежали к машине.

Собака встретила нас радостным повизгиванием, а сидела уже почему-то за рулём.

И покатили мы было обратно, но каким-то образом оказались у Белорусского вокзала. А там концерт, и много нарядных людей, с портретами своих героев, как на шествии Бессмертного полка.

И несмотря на дикий холод, люди улыбаются, поют и танцуют, с цветами, с флагами. И много детей, и молодёжи, и ведь никто никого не заставлял сюда идти, как любят наврать вражеские голоса.

И пока мы медленно проезжали мимо, чувство гордости за людей моей страны переполняло меня. Я подумал, что такой отчаянный народ никому никогда не сломить, не победить, не уничтожить.

Я горжусь славой своих предков, защитивших нас в годы кровопролитной Великой Отечественной войны, я горжусь ребятами, добывающими новую победу сегодня в зоне СВО, наконец горжусь тем, что я русский!

И тут из динамиков на всю площадь разнеслось:

- Я русский! Я иду до конца.
Я - русский. Моя кровь от отца!
Я _ русский. И мне повезло!
Я - русский, всему миру назло!

С Днём Победы!