Дуальный носок

Владимир Руммо
Не только же чеховский фомилией и ружьём жить театру в 21 веке?

Надеюсь, не все режесёры сдеградировали и прогнулись под не сешествующую цензуру жадности. Если я один из них... Ели ты один из них то имеешь право носить носки не парой. Ну, или что-то ещё предумоть не логическое. Любой коломбур подходит для завязку, лозунг, девиз и продоющегося, продажного названия.

А у меня это читательские носки. И это второй раз, когда я намикаю на своего читателя в художественно-научном контексте как бы подтекста. Первый раз я упоменул работницу местной газеты на пустом месте начали кончил росказывать, пересказывать ей свою сказку про живые буквы. Сейчас переюишёл черёд и неотвратимость так же представить двух читательниц, но знакомых с моими текстами через проиллюстрированых, экранезировсных персонажей очень удалённо, спецефической и не однозначно. По тому что доя меня, как для автора рассказов, стали доходить подарки с тонким юмором. Блин, мне реальные носки дарят! Сначало жена родственника подарила дурацкие Спанч-бобы. Да, носки на которых не я рисовал губку Боб и слово на вражеской языке - порвись.  Я их уже больше полугода ношу.А да, этот прикол был от безделья женщины в дикретном отпуске...

И вот мне светит вторая пара носков уже с однозначным, но добрым подтекстом. От подругию, малознакомыз знакомых из интеинета, которые знает и осознают себя прототипом Оршанской Дюймовочкой из триединого Мультиквеста. Тут такое дело... Одна из двух выростила не просто первый, главный и едино-единственное продолжение предолжения цветика-семицветика, но и вспомогательные зёрна-семина реальных тюльпанчиков на бис собрала. Как я такое мог оставить без реального приза-сюиприза! Я ей подарил прямоугольник секретную мягкую игрушку. И не ждал ни чего в ответ, а она собирается послать мне в ответ носки с волшебным подсолнухом усурийского тигрёнка. Подозриваю, что они не знают, но хотя-бы явно хотят-могут узнать, что ТиГР это - Трезвое и Гармоничное Развитие людей, а не хищник или любой другой персонаж, животное, растение... Трава на боле боя... Жертвы дебильного вируса...

В общем парой перепутаныз носков я поделюсь с вязоной куклой советской дюймовочки. Правдо ей обычные носки виликоваты... Сделать из них мантию? В любом случаи старт выращивания виртуальных цветов, оцифровка реальных букетов будет начинаться с этой ссылки - на бис  6 раз У через ВКшный генератор коротких ссылок. Или для точности перевода электронных денег из пустоты в пустоту... Vk.cc/cbis6Y ...воТ!