Журавли, Владимир Ухтинский

Нинель Товани
 
   Трава пожелтела
 
   Заплакало небо,
 
   Птицы  кричат

   Где-то в дали,
 
   На пороги зимы
 
   Улетают  журавли 
 
   В осеннее небо
 
   Я хочу спросить у птиц
 
   Почему их скорбный крик
 
   Так душу ранит,
 
   Почему нельзя прожить
 
   Эту жизнь
 
   Ни с кем не расставаясь,
 
   Слезы в глазах
 
   А в душе надежда
 
   Птицы вернутся, так знать,
 
   В сердце тоска 
 
   А в душе как прежде ,
 
   Я хочу вернуть тебя назад 
 
   у дождя хочу спросить
 
   Как же радость сохранить
 
   Мне в глазах родных
 
   Что всех дороже,
 
   Я хочу спросить тебя 
 
   Почему вся жизнь моя
 
   На тебя  стая воронья похожа ,
 
   Хочу спросить  у птиц 
 
   Почему их скорбный крик
 
   Так душу ранит
 
   Почему нельзя прожить 
 
  Ни с кем не расставаясь.