Инаугурация и всё остальное

Олег Данкир
---
     Меня завтра на футболе нашего Долголетия не будет, пацаны. Опять простыл. Решил воспользоваться случаем, подсел к дочке с зятем в машину, поехали в Питер к внуку, он учится в Военной Академии Связи. Вот сижу под капотом. Скрючимшись, зато тепло, чаёк, на бензинчике настоянный, попиваем с мотором. Не за просто так, иногда его подменяю
     Насчёт Инаугурации тут с мотором поспорили. Я ему, что, мол, мне вообще-то по хрен, кто там заправляет. Бабу вовремя чтобы, да раз в пару лет какую-нибудь Хохляндию на групповуху пустили. А жратвы я и так добуду. И умру когда положено, не пропущу своего срока. А он обещался меня в утиль сдать, как приедем.
     А и хрен с ним, это лучше, чем в КГБ. Да и дочка не даст пропасть, жену привезёт
     А тот ругается, проходимцем обзывает, сморчком, заставляет лишний раз кардан крутить. Все вокруг сволочи, прикинь.
     Всё, приедем, домой пешком пойду, напишу историю своего путешествия из Питера в Москву, ну, или куда дойду
===================