Чтоб вам Господь языки вырвал...

Галина Жолонковская
АДРЕСОВАНО ТЕМ — КОМУ АДРЕСОВАНО.

ЧТОБ ВАМ ГОСПОДЬ ЯЗЫКИ ВЫРВАЛ...

Чтоб вам Господь языки вырвал..., за то что вы глумитесь над украинским народом,
обзывая его последними словами, нацистами и разного рода оскорбительными фразами.
Простой украинский народ не виноват, что его власть заставила с вами воевать,
власть народ хоть и выбирает, но всецело подчиняется указам государства.
Киев диктует правила игры, и НАТО диктует расклад ситуации по Украине.
Вы пришли на украинскую землю, вы напали на мою Родину, вы бомбите города,
поэтому украинцы вас считают за врагов, за захватчиков, за агрессора.
Было бы по другому, были бы вы на их месте, было бы тоже самое.

Но вы, русские, — не пуп земли, а отголосок прошлой эпохи!
Время диктует свои правила, и они отвечают требованию всех народов мира!

Вы чествуете власть коммунистов, празднуете праздники СССР, которого уже нет,
и даже не задумываетесь, что коммунисты виноваты в вашей пропащей судьбе.
У вас на территории бывшего СССР нет посвящённого, а значит нет защиты от Бога.
И в ближайшие 1000 лет посвящённый не родится, а я лишь духовник в Роду своём,
и посвящённым стала лишь по причине жалости к народам СССР и Роду своему,
а могла бы не стать, меня никто не заставлял и мне за это не платят,
могла бы отказаться и не брать на себя такую громадную ответственность.

Хоть и звёзды говорили, что я посвящённый, но миссия у меня духовника,
с этой целью моя душа прибыла сюда на Землю по молитвам моего Рода,
а не по молитвам русских спасать их задницу во времена Жатвы.

Вы Роду моему обязаны, что я родилась, и я до сих пор жива, несмотря ни на что.
Я стала посвящённым потому, что некому больше стать, нет больше человека,
кто бы смог вынести на плечах такой груз ответственности и имел Силу на это.
И вы ещё смеете в мой адрес что-то высказывать, бред писать и говорить за спиной,
гадкие сплетни распускать, да как у вас язык повернулся, мрази-несусветные.

С октября 2012 года — я духовник и посвящённый, а вы меня мошенницей обозвали,
словам моим не верите, в сумасшедшие записали, хотя я юрист по образованию,
репутацию мою подпортили проплаченным выпуском программы Человек и закон...
Оклеветали на всю страну, и думаете, что я вам прощу выходки и слова ваши, нет.
Программу Человек и закон курирует запад, который вы так все ненавидите,
и все выпуски проплачены заинтересованными лицами, всё там куплено и перекуплено.
Программу Человек и закон нужно закрыть навсегда, она дискредитировала себя,
и так считаю не одна я, а много людей наверху, и разумных людей за границей,
а ведущего программы Алексея Пиманова выгнать в зашей к свои кураторам.
А.Пиманов, ты в чёрном списке, и ты будешь изгнан из страны за продажность,
сдохнешь, тварь, в канаве, ибо таким как ты там и место, как в 90-е было!
Я твой грязный выпуск о Владе Галкине не забыла, и всех кто там участвовал.
Я могла бы тебя давно убрать из шахматной доски, но ты нужен кураторам,
и пусть они тебя распинают, над тобой глумятся, и тебя поимеют во все места.
Тварь такая, я могла бы тебя убить одним лишь энергетическим ударом,
и от тебя места бы не осталось, только выжженная земля и серая пыль,
но я этого не сделала, вошь не должна погибать бесследно, пусть погибнет звонко.
Я разотру тебя как ту моль, и твою программу закроют, и ты канешь в лету.
Твои сотрудники меня обманом выманили дать интервью в защиту Влада Галкина,
зная что я была с ним близко знакома и много знаю..., им нужна была сенсация,
а не правда, и засунули в программу про мошенников, опозорили на всю страну.
Была бы моя воля, А.Пиманов, а жаль..., я бы тебя пристрелила собственноручно,
как ту бешеную собаку, и ты бы скулил в ногах моих, как та шавка, просил пощады.
А.Пиманов, на кого работаешь, кто твои кураторы, расскажи народу русскому,
кто твои предки, чья кровь в твоих паскудных жилах течёт, знамо чья.
Чтоб у вас земля под ногами горела!, у всех вас, безмозглые участники программы,
и у тех кто участвовал в этой грязной программе по корыстной заинтересованности!
А где моё интервью более чем на час с отрезком времени?, вы смонтировали видео.
А надо было вас записать на плёнку, и выложить моё интервью в зарубежные СМИ,
и вскрыть всё, что стоит за смертью Влада Галкина, и что за деньги искали,
и кто враги его, и о фонде Дарьи Михайловой рассказать, что мне рассказали.
И о каких грязных деньгах Влад говорил, во что он влип, многим интересно знать.
Все материалы по делу Влада Галкина ушли за границу, и хранятся в надёжном месте.
Мой друг адвокат Анатолий Имгер — всё знает, https://stihi.ru/avtor/imger42ru
И что думаете, что я это забыла, не забыла и не простила, и пощады вам не будет.
Я не дам вам благословения и прощения, не буду просить за вас Бога и Высшие Силы,
не дам вам и вашему Роду воды в последние времена, не дам спасения вашим душам.
Вы все будете наказаны по Вселенским законам, а не по мирским продажным.
А я зло не прощаю, помните об этом, и за врагов не молюсь, и продажных презираю.

Жаль нету Владислава Листьева и программы "Взгляд", чтобы поставить всех на место.
Программа "Взгляд" могла пролить свет на ситуацию в стране и другие проблемы,
но правду в России не любят на всех уровнях и верхах, так как тех, кто правду говорит.
Один Влад Листьев был не куплен, не проплачен, не марионетка, поэтому его убили.
А те, кто сейчас вещает с экранов — все марионетки, и все чьи-то блюдут интересы.

Прошу учесть всех,
сейчас я занимаюсь планетарной безопасностью, и в мире живёт много народов.
И если вы думаете, русские, что я будучи родом из Украины,
буду грудью защищать только русский народ, то вы ошибаетесь, не буду,
и не должна, и не собираюсь, ибо у меня другая миссия, и функция, и задачи.
И на моём горбу никому не позволю в рай въехать, и использовать себя!
У вас нет уважения к украинскому народу, значит и ко мне тоже нет.
Вы забыли плоды дедов наших во времена Великой отечественной войны,
а ваше празднование Победы превратилось в пафос и отмывание денег.

Наступила Эра Лотоса, Эра созидания и гармонизации общества,
но вам до лампочки Лотос и Эра, вам бы лишь карманы набить.
И военная спецоперация на Украине тому доказательство, раздел территорий на лицо.
Вы "летаете в небесах", иллюзорно видя мир, не видя что за ширмой успеха.
А за ширмой — тени, и они управляют государствами и главами государств.
Все — марионетки, и танцуют по шахматной доске по написанному плану.
Деньги — диктуют правила, а власть имущие — сценарии.
И только слепой не видит, что твориться в мире, на Украине, в России.
Но ничего, вам Господь глаза откроет и языки укоротит.
И время это грядёт, и военная спецоперация на Украине вам аукнется зловеще,
и тогда вы поймёте в какой капкан попали, в какое дерьмо вляпались,
во что вас впутали, и на чём победа строится, и за чем нужен мир на земле.
Вы, русские, вписались в чужой проект, в проект строительства Новой Хазарии!
ХАЗАРСКИЙ КАГАНАТ ; Сергей Альбертович Салль 13.01.2023
https://www.youtube.com/watch?v=_nvdMvzdeGU
Вот что стоит за спецоперацией на Украине, а не спасение русских от нацистов.

Ко мне не обращайтесь, я посвящённый, но я не раб русским — помогать им,
у меня другие задачи, и все претензии к власти коммунистической, вы её выбирали,
из-за Гулага — нет на территории бывшего СССР теперь посвящённого,
у вас нет защиты, а началась Жатва, и вы будете во главе тех, кого пожнут.
Все народы мира во время Жатвы пострадают в той или иной степени,
но русский народ в большей степени, ибо от него зависит будущее цивилизации,
и души падших не нужны, они пауки, шелуха, плевла, и будут уничтожены,
останутся лишь души тех русских, Род кого достоин жить в следующем столетии.

Небесный Щит защищает Богу угодных людей, а всякого рода мерзавцев нет.
Так что не радуйтесь, ибо врагов моих — Щит не защищает, я его создала.
Нечестивцы, вы плюнули в колодец с чистой водой, а теперь пейте воду отравленную.
Лукавые, вы плюнули в мою душу и поглумились над моим народом, будете наказаны.
И мне вас не жать, мне нет дела до вас, вы отребье, а не люди, вы отморозки.

И мне нет дела до того, что у вас нет посвящённого,
ибо народ заслуживает ту власть!, которую заслужил в меру своего сознания.
Сознание решает всё, а вы так и не поняли, а не деньги и царь.
И генерал Борис Ратников* не раз говорил, что стоит за государством и обществом.
Борис Ратников - Государство и гражданское общество.
https://www.youtube.com/watch?v=k261oHc-q1A
Рекомендую ознакомиться с выдержкой его лекции, очень познавательно.

А мне не пишите, отвечать не буду, нет желания общаться на политические темы.
Вас коробит моё кровное происхождение, мои украинские корни глаза мозолят,
так уточню, что я по отцу — украинка, а по матери — полька, и горжусь этим.

А тот, кто унижает всех украинцев, поливает грязью весь украинский народ —
из-за кучки "бандеровцев", горстки "нацистских ублюдков и сатанинских холуёв",
обзывает нацистами, бандеровцами, промытыми, и разного рода недобитками  —
достоин расплаты на эшафоте, а не славы, не спасения, и не прощения.
Ибо Бог решает кому жить, а кому нет, а вы решили за Бога, устроив расправу.
Сатанисты у вас в России процветают, и не жалуются на жизнь, телек смотрите.

Так что нечего лезть в мою жизнь, ко мне в творчество, и писать мне писульки.
Защищать перед лицом Бога никого не собираюсь, огребайте плоды ваших деяний.
Вы плюнули в колодец с чистой водой, а теперь пейте воду отравленную,
и родника вам не видать, Бог не даст, и Аллах не позволит, ибо Бог видит всё.
А я человек, а не марионетка, и служу Богу-Творцу Мироздания, и больше никому.

07.05.2024г.
Автор: Галина Жолонковская — духовник,
посвящённый Оскарус*Сириус,
литературный псевдоним "Белая Волчица".
__________________________________________________

Борис Ратников*
Борис Константинович Ратников — генерал-майор запаса ФСБ России в отставке.
Он был ключевой фигурой в охране президента России.
Образование: Академия ФСБ.
Один из создателей группы экстрасенсов и парапсихологов при Главном Управлении Охраны РФ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пророчество, послание, откровение «НЕБЕСНЫЙ ЩИТ»
http://stihi.ru/2015/10/14/7944
*НЕБЕСНЫЙ ЩИТ АКТИВИРОВАН в 2022 году!
ЩИТ будет активирован, пока я живу, пока я в этой стране живу.
ЩИТ способен создать только посвящённый, простому человеку это неподвластно.
*16.10.2023г.
Я сворачиваю Небесный щит (приостанавливаю действие),
и снимаю защиту из Украины, России и Белоруссии.
И теперь держитесь, щит снят, защиты нет, и жатва не за горами.
Нечестивцы, вы плюнули в колодец с чистой водой, а теперь пейте воду отравленную.

© Духовник Галина Жолонковская.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Картинка из интернета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПРИШЛИ ВОПРОСЫ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ (это касается статьи):

1. Когда был выпуск о Владе Галкине в программе Человек и закон?
Это краткий выпуск был в 2013 году, и я как смогла защищала репутацию Влада.
А могла бы не защищать, не прийти и не дать интервью, хоть мне звонили.
- Сделать, как Анастасия Шипулина сделала, слиняла с поля зрения и её нет.
- Сделать, как Дарья Михайлова сделала, ушла в тень и интервью никому не давала.
Они Влада лучше меня знали, чего же они не выступили в защиту его репутации?
А потому что им было это не выгодно при любом раскладе, знамо почему...
- Как потом выяснилось, это был ЗАКАЗНОЙ выпуск, не отбелить репутацию Влада,
а опорочить её, правда им не была нужна, и по всех, кто участвовал прошлись.
Слух: Шипулина вернулась к мужу бывшему, а Дарья сбежала за границу с любовником.
Всем Влад нужен успешный, чтобы карьеру строить, фильмы снимать и бабло стричь.
На данный момент они обе живут в России, не жалуются на жизнь, упакованы.
(так мне сказали люди из их круга, я знаю кое-кого там из их круга)
"Я нужен всем, живой, здоровый и успешный...", - так Влад говорил, так и есть.
В кино, как в шоу-бизнесе, люди корыстные крутятся, карьера и роли в голове,
продюсеры - сценарии и деньги на уме, всем только нужно что-то друг от друга.
Посмотрите сериал "Содержанки" и поймёте, как снимают фильмы, кто такие актёры.
- Этот сериал пролил свет на верхушку воротил деньгами и женщин из их круга.
Посмотрев его, вы поймёте, как получают в кино роли, как зарабатывают там деньги,
как через фонды и картины отмываются деньги, как вылезают на олимп и на премии,
как прогоняют деньги через разного рода проекты, как там зарабатывают на жизнь,
элитная тусовка, отдых, побрякушки, конкуренция за папика, девочки по вызову.
Особо обратите внимание на фонды, и что и кто за ними стоит, какие деньги там,
о тайне, как под фонды копает прокуратура и на судьбу папки с документами,
как продюсер отмывает деньги через контракты с влиятельными лицами и связи.
И это правда из жизни, а не высосанная из пальца, хотя персонажи выдуманные.
Очень познавательно для многих будет, хорошо снят сериал, бабла много вложено.
- У всех продюсеров, премий, актёров - рыльце в пушку, куда не копни, сети, пауки.
Вот правда жизни, и так мир их существует, и не только в России, и за границей.
А вы, простые люди, пашите пятидневки и получайте гроши, а деньги все наверху.
А вы, фанаты, больные на голову люди, поклоняетесь не Богу, а кумирам,
поэтому вы - нищие духом, слабые сердцем, и больные на мозги олухи.
 
2. А почему ты не сказала раньше, что ты духовник и посвящённый,
ещё в 2013 году, и не сказала в выпуске программы Человек и закон?
Не сказала по причине - мне бы не поверили.
Сказала, что я юрист по образованию, МГЮА, и то в выпуск это не вложили.
В первые пять лет идёт становление человека, раскрытие его потенциала,
как духовника и посвящённого, если он выполняет духовную миссию.
Его обучают, ему дают знания, открывают миры, он развивает способности.
Например: Это как учиться в духовной семинарии на священника,
ты священник, но ещё не священник с дипломом.
И никогда духовники, священники, брахманы не говорят об этом много вслух,
это просто не принято в таких кругах, и не принято с древних времён.
Поэтому я не сказала, а сказала бы, всё равно не поверили бы.

3. Сдавала ли ты деньги на памятник Владу Галкину?
Да, сдавала, и ритуальную табличку ставила на надгробие.
Перечислила деньги на расчётный счёт на имя Бориса Галкина.
Деньги Борис Сергеевич собирал на памятник Владу Галкину,
так как Дарья Михайлова денег не дала.

4. Что пишут в личку тебе недоброжелатели?
Пишут разное, в течении этих 10 лет, всё не угомонятся,
и не только оскорбительное, но и угрозы разного характера,
даже колдовали, и писали мне об этом, пакостили мне и близким.
Сначала писали гадости из-за Влада Галкина, разное,
фанаты-психопаты из групп в ВКонтакте честь Влада,
это началось после выпуска программы Человек и закон.
Но этих можно понять, они одержимые актёрами, безумцы.
Потом писали другое, нашлись людишки подонки-паршивые,
топтали - плоды мои, творчество моё, юридическую работу мою,
а теперь добрались до плодов моих духовных и посвящённого.
Глумятся над Богом и над моей миссией, над моими корнями.
Переписку я сохранила, все недоброжелатели будут наказаны.
Таких надо казнить без суда и следствия по древним законам!
Но сейчас времена разгула зла и разного рода преступности,
поэтому Чистильщики таких приберут, и следов от них не останется.
- Их самих и их Рода сотрут с лица земли.
Высшие Силы всё видят, и Небесный мой Род меня защищает.
Сейчас идёт Жатва, и Жнецы приберут души всех недоброжелателей.
Рода их вымрут, а плоды их растащат люди (вши, гиены и падальщики).
За зло надо платить, и они уже заплатили, в черном списке они все.

5. Что за наезды на тебя, как на духовника и посвящённого?
Наезды, это мягко сказано, это открытая война против Бога, а не против меня.
Есть среди русских такие мрази, это не люди, это сволочи и мрази,
которые на дух не переносят духовных людей, их они бесят.
Об этом говорят священники, и написано много в духовных книгах.
Таких людей называют бесноватыми, что с них взять, они одержимые, как маньяки.
Они будут следить за страницей и жизнью человека, которого ненавидят,
писать всякие ему гадости до самой своей смерти, пока рука пишет,
сплетни распускать и клевету о нём разного толка, портить репутацию за спиной.
Таким, как они, место в психушке, независимо от их должностей и статусов.
Таких Бог наказывает жёстко, Он разума их лишает, благ лишает, Рода истребляет.
И мне их не жаль, они не люди, они нелюди, и их место в аду.
Поэтому к статье я приложила картинку с огненными ступенями.

6. А что там за оскорбления по поводу твоей национальности?
Я - украинка по национальности, родилась на Украине (СССР),
оба мои родителя по свидетельству о рождении - украинцы,
но я чистокровная славянка,
по крови - по отцу я чистокровная украинка, а по матери я чистокровная полька.
Живу я в России с 1990 года (в Подмосковье), имею русское гражданство (РФ),
но это мало волнует тех, кто мне пишет гадости, их волнует моё происхождение.
Это национализм чистой воды, со всем вытекающими от сюда последствиями,
из-за спецоперации на Украине многие русские ненавидят украинцев, и это факт.
Вот такие русские пишут мне мерзопакостные писульки, плюют в душу,
топчут плоды мои, топчут народ украинский, ноги об него вытирают,
а некоторые из таких наоборот отвернулись и не пишут отзывы на стихи мои.
И что сказать, придурки, одержимые политикой с промытыми мозгами.
У таких людей нет ничего святого в душе, нет совести и чести,
пропаганда затмила им глаза, и для них украинцы все - враги.
Ну а врагов, как говориться, надо истреблять (убивать) и приближать победу.
Кровь на руках у таких людей и рты их полны кровавой пены, как у вампиров,
поэтому эти люди будут уничтожены Чистильщиками и в короткие сроки.
- Открою тайну, душу можно забрать у человека и при жизни его,
а тело оставить, как у мертвеца, а можно душу убить и тело оставить.
Человек живёт без души и духа, лишь тело его функционирует, он как зомби.
Он измениться, тело станет вместилищем для бесов, и бесы будут им руководить.
Идеально, выгодна эта процедура и Богу и бесам, а человека по сути то нет,
сущность забрали Чистильщики, и таких на Земле бездушных людей сейчас много,
и не просто много, их уже миллионы и будет сотни миллионов, Жатва началась.
И на Бога в суд не подашь, и на Чистильщиков в суд не подашь, ВОТ ТАК,
и не докажешь что душу забрали или убили, такие люди кончают жизнь либо...,
либо в тюрьме, либо в психушке, либо спиваются, либо в подворотне их находят,
 умирают они не своей смертью - все без исключения, и есть статистика!,
потому что Дух смерти приходит к живым людям, а не к бездушным "мёртвым" тварям,
и смерть человеку надо заслужить, к кому попало она не приходит, и это факт.
Так что не волнуйтесь за меня сильно, уважаемые мои читатели и друзья,
я под защитой - Бога и Высших Сил, Небесного Рода и Кровного моего Рода.
А написала я эту статью, чтобы люди знали правду, как нелегко быть духовником.

7. Какая реакция у твоих читателей за границей на эту статью?
Нормальная реакция, они здравомыслящие люди, и понимают о чём идёт речь.
Цифра более 1000000 читателей - это цифра огромная, люди на моей стороне,
и мнение этой аудитории не задвинешь за кадр.

духовник Галина Жолонковская


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~