О суде над Иисусом и Его Суде

Дмитрий Хохлов 2
В целом важнее внутреннее зрение. Как когда брением Иисус открывал глаза слепорожденному, то сперва тот сказал "вижу проходящих людей, как деревья". Это о зрении Адама в раю, садовника и стража братьям и сестрам. Как у Св Андрея Критского внешнее зрение - Лия, а внутреннее - Рахиль. Хотя и внешнее может становиться Рахилью.
+
И Иисус потому отвечал с крестом женщинам нижнего Иерусалима не вступившимся за него ни перед властями римскими, ни в религиозном сообществе, ни в народе, когда фарисеи агитировали за Варавву. Но принесшим дурманящий слегка болеутоляющий состав уксуса и желчи - Он не стал пить, как жертву фарисея Каина, со словами "лучше плачьте о себе и детях ваших, что сделают с сухими деревьями, если так поступают с деревом зеленеющим...".
+
В Евангелии от Иоанна, когда сперва Дух Святой ради сана первосвященника сказал Каифе, что Иисус - Мессия, но Каифа сразу стал извращенно этим пользоваться в фарисейском совете "не думайте, что лучше нам, чтобы Один человек умер за народ, чем, чтобы весь народ погиб". И потом Иисус молчал в синедрионе. Св Иоанн Кронштадтский объясняет: тогда Каифа использовал торжественную клятву сана первосвященника Ветхозаветного с расчетом, что если Дух Святой ради сана прежде ответил, то и Сын ответит, зная заведомо (Каифа сей, как злой виноградарь из притчи) о Достоинстве Бога Сына Вочеловечивовшегося - Иисуса Христа . И так хуля окончательно Дух Святой - без извинения ни в веке нынешнем, ни в будущем. Из доброго откровения вырабатывая яд - "порождение ехиднино" бесстыдное и некающееся никогда.
+
В целом же змей помысел фарисейский быть идолом себя самого солгал в раю Еве о высокомерном Боге, ущербном творении и значит плохой заповеди жизни. И Ева отчасти повелась за нарциссизм поверхностно (была несколько поверхностным и нарциссичным подростком по Св Афанасию Великому и Св Иренею Лионскому), но после все же спохватилась от стыда. И Бог становится человеком, показывая Себя Кротким, а творение не ущербным нисколько так (творение Его воспринимающее и сотворчествующее на равных). И разрушая яд змея - князя, фараона мира сего. Многим это помогает. Но есть фарисеи мнимо свободные от греха, надсмоторщики фараона над творением, "гробы-саркофаги окрашенные". Их, злых виноградарей, это не устраивает. Хотя для них дилемма этого собрания Каифы как поступить "не думайте, что лучше нам, чтобы один человек умер за народ, чем, чтобы весь народ погиб". Уже попались "не видите, что ничего не успеваем, весь народ идет за Ним".
+
И выявляют себя фарисеи, как легион демонов. У пророка в Писании "священники твои, как засада разбойников на пути в Сихем". А Иуда Искариот являет собой сатану, не устыдившегося, но ощутимо проигравшего. Как и Каифа - сего падшего ангела.
+
И нет у Него - Иисуса Христа 3ей щеки для вечных заушений. Приходит с ответом каждому из римских воинов в казарме насмехавшимся "прореки кто ударил тебя", яко тать.