Ты единственная, любовь моя. Люблю тебя сильней 23

Таисия Абакумова
Глава 23.
–  Да, я обязательно вернусь.
Прошептал Андрей, он попробовал сесть на полу, у него получилось. Уже сидя и прислонившись к стене, Андрей продолжал размышлять.

–  Как мне отвлечь от себя Марка? Сколько дней его не было, а потом появился и постоянно со мной, уходит лишь отдыхать, умаявшись состязаться со мной.
Что и говорить, социальные паразиты очень хитрые и я в этом убедился не раз. Изучив менталитет разного народа и заметил, есть во многих особенности ведического мировоззрения. Это и создаёт основу любить. Но в подмене незаметно, почти никому, социальное оружие, что застыло в их разуме, а разум застыл  во сне.  Андрей начал уже мыслить вслух, как вошёл Марк.

–  Всплыло любить, а вот, как любить, не понятно. Любить тех, кто достоин. Не осознавая этого люди не видят. Подмены не видно.
–  А ты увидел? Произнёс вошедший Марк.
–  Естественно, меня с рождения воспитывали так, жить по совести. И знать верное технологическое дополнение в структуре общей связей. Планета совсем не та, какой её сделать хотят социальные паразиты.

–  Кого ты относишь к социальным паразитам? Уж не меня ли?
–  Ты там тоже находишься. Ответил Андрей.
–  Ты, возможно, настоящий маг. Ты маг, Андрей, как уверяли многие. И теперь я сам убеждаюсь всё больше и больше. И ты сильный маг, но и я за эти годы преуспел. Я не называю себя магом, но кое-что умею.

–  А я назвал себя магом? Спокойно, чуть с удивлением спросил Андрей.
–  Ты всё отрицаешь, как в быту говорят, косишь под простачка. Но я не затем за тобой был тенью столько лет, чтобы поверить в это. И я убедился сейчас. Как ты думаешь, что я пытался к тебе применить? Ты понял это? Мне стало интересно, осознаёшь, что тебя ждёт?

–  Это было видно. Но для чего меня надо было довести до изнеможения.
–  Так такое состояние силы в тебе, с тобой не совладать. За тобой две бригады охотились, и в конечном итоге, тебя всё же взяли, но чего это стоило. Всех моих и не моих парней вывел из строя.
– Я их не убивал. Спокойно ответил Андрей.
– Я не сказал об убийстве, ты вывел их из строя. И теперь они вряд ли смогут нам служить, им мерещится невесть что. Как ты это сделал?
– Обычное внушение и ничего особенного. Усмехнулся Андрей. Ничего сверхъестественного, как ты думаешь.
 
– Это понятно, но от этого нелегче. Ты можешь им психику назад вернуть?
– Для чего? они сейчас мирные и никому больше вреда не принесут, с бабочками занимаются. Такая милота.
– Милота? Рассмеялся Марк. Отсмеявшись, он строго произнёс. Ты мне всю мою армию выведешь из строя. А у меня времени нет, это должно было пройти спокойно и всего за несколько минут. Понимаешь?

– Понимаю. Поглощение души и тела? Это я увидел, но для чего тебе это такое? Продлить жизнь ты сможешь, но и всего лишь. Энергией моей на какое-то время ты смог бы воспользоваться, и то вряд ли.

–  Это почему? Так не должно быть. Энергия высасывается полностью. И это доподлинно так  и принадлежала бы полностью мне.

–  Понимаешь Марк, во мне есть не совместимость с тобой. Ты плохо просчитал. Что принадлежит мне, не может принадлежать тебе.  У тебя с нейронными связями порядок? Слышал я, ты одно время много употреблял спиртное, а это не совместимо с такой затеей. Это не шутки. Раньше ты адекватнее мыслил. Или подрастерял всё? Энергия, как и сознание моё тебе не подвластно никогда. Знания мои тебе не перейдут никогда. Если же я их сам добровольно, заметь, добровольно. И не под пытками, добровольно передам именно тому, кому желаю я сам.

Марк какое-то время молчал, затем продолжил разговор.
–  Своему сыну?
–  Возможно, а возможно и нет, и они уйдут со мной в небытие, а там сам род решит, как передать потомкам. И не просто потомкам, а достойным потомкам. И если ты не маг, то не сможешь заставить круг работать. Марк, это глубинные знания.

–  И ты с ними знаком.
–  Нет, лишь то знаю, что может получиться. Всё знать невозможно, лишь только то, что подвластно на том или ином уровне развития. Как ты это не поймёшь? тебе это неподвластно.

– Поэтому ты так спокоен? объясни почему? Может, ты лжёшь, блефуешь?

– Зачем мне лгать? Здесь всё просто. И день сегодня не подходит для этого ритуала, и место, и время. И моя дата рождения не подходит, не совпало, полное несовпадение идёт. Марк.
Ты забыл мой день рождение?
А, хотя ты его и не знал, его никто не знает. В моих бумагах, коими ты владел, неверные сведения обо мне. Вообще во всех, так сказать, конторах, отделах и системах, сведения об мне неверные.
И увидел удивлённый взгляд Марка спросил Андрей.
А ты как хотел? Думаешь обо мне всё просто? Ещё могу сказать, мою дату рождения знали только мои родители, и никто более, даже ближайшие родственники этого не знали, то что говорить о других и очень серьёзных организациях.

–  Как такое могло случиться?
–  Так и случилось, ты думаешь, меня зазря воспитал и вырастил Род? В бумагах этого мира, неверные сведения. Во вселенной, там, где надо об этом знают. Но то, что каждый человек связан со вселенной, ты должен знать. Марк? Человек часть вселенной, энергия человеку даётся из вселенной. И как ты не знал такого? Всё против тебя идёт и если бы я не нашёл в себе силы воспротивиться твоим действиям. То не только я бы поглотился, но и ты, и всё твоё окружение, что там за дверью стоят. Они же в кругу? А круг этот не напитан кровью. Ты сам решил здесь провезти этот ритуал, не зная основных даже правил. Моя пролитая кровь тебе не поможет. Я тебе говорю открыто, без утайки. круг не напитан, и он поглощает всё, что есть возле него.

–  Откуда ты узнал? Ты проводил такое? Спросил Марк.
–  Нееет. Ко мне это не имеет никакого отношения. Если я имею знания, то это не означает, что я причастен к этому, и такое проводил. Нет, и нет. Я увидел всё, что ты хотел сделать, все твои приготовления. Вся панорама твоих вот этих владений мне раскрылась. Здесь чистое место и омрачено только тобой и твоей свитой. И зачем мне светлому витязю, стоящему на службе самого Престола  Единого Первотворящего Создателя, вся эта чернь?  И зря ты того парня замучил, он всё равно ушёл в свет. Хоть сам он и не силён, но у него была возможность уйти.

– Но ведь он выдал тебя.
– Это ничего не значит, ты не полностью понял систему света, да ты и не вникал в неё, у тебя была месть. Все твои страхи, пережитые эмоции в детстве и юности, дали тебе такую стихийную подсевку. И это осталось с тобой на всю жизнь, и с каждой злобой и местью усиливалось в тебе, но не настолько, чтобы ты стал магом или хотя бы простейшим колдуном.

– А я смотрю ты совсем начал восстанавливаться, но я не дам тебе полностью восстановиться и сделаю, что задумал.
И Марк снял с пояса плеть, Андрей посмотрел на это и лишь усмехнулся.
– Это тебе не поможет, Марк.
– Вот и посмотрим, поможет или нет.

И размахнулся, и ударил. В полёте удара плеть размножилась и создала множество тонких, гибких и длинных, и как лезвие ножа острых пластин  и все они врезались в тело Андрея. Марк потянул их на себя, возвращая плеть себе. Но не все пластины смогли  вклиниться в тело Андрея. Ему было очень больно, особенно когда Марк вытягивал плеть.
Марк подошёл и стал рассматривать, как происходит заживление тела.
 
«Сколько ещё энергии потребуется, чтобы восстановить. И как?»
Подумал Андрей, выдерживая боль, чтобы не застонать и не показать свою слабость. А вслух сказал.

– Можешь даже не рассматривать, это тебе не подвластно. Здесь применение такое, что тебе не познать. Здесь не просто смесь естественных наук, это союз древних магических и оккультных знаний и точный математический расчёт. Это алхимия. Это высшая степень познания всех процессов на земле и вне её. Мой отец много лет потратил этой науке, и ему было подвластно всё.

– Кроме пули в позвоночник, Я верно говорю?
– Не совсем так. Твоя пуля так себе, как укус пчелы, он держал ваше пространство, чтобы я смог уйти, на то время мне шёл всего девятый год, я ещё сам не понимал, что со мной происходило. А всё, что происходило, происходило спонтанно. Поэтому мне надо было много ещё учиться познавать себя.
А отец, он мог управлять природой, мог вдохнуть жизнь в неживое, мог одни элементы превращать в другие. И создавать абсолютно, что-то новое.

– А ты?
– У меня немного другая специфика, но естественно я многое умею, всё чему учил отец, а, что не успел, учил мой дядя Борей.
– Кто такой? Почему я не знаю?
– Себя спроси, почему ты не знаешь.

– Это меня мало пока интересует, мне нужен портал в светлый мир. И ты мне его дашь. И это больше не обсуждается, если хочешь и сам в живых остаться, и твоя ненаглядная Анька.
– Чорбаджи!
Послышался голос из-за двери. Дверь открылась и в неё заглянул один из охранников, или по-другому их назвать, но Андрею всё равно. А тот продолжил. – Чорбаджи, вам самому стоит посмотреть на это.

Марк зло посмотрел на него, тот скрылся за дверью, а Марк размахнулся и ещё несколько раз ударил Андрея и произнёс.

– Это тебе, чтобы ты, как можно быстрее и с комфортом перешёл в мир иной, если что случиться непредвиденное. И вышел.

Андрей медленно и с трудом расслабился, он успел напрячь своё тело перед новыми ударами, и эти лезвия не так глубоко вошли в его тело, но кровь ручьем потекла из ран. Он сосредоточился на том, чтобы остановить кровь, снаружи слышался громкий разговор, Андрей не прислушивался.
Затем он услышал новый звук, звук удаляющего автомобиля, выстрелы. Всё это было там, снаружи. Марк не появлялся, Андрей сосредоточился на своём теле, почувствовал прилив сил, поднял руку с цепью, устремил взгляд на цепь. Время шло, ничего не менялось.

– Что же я совсем ослаб? Нет, мне надо собраться, и убрать из мыслей всё постороннее. Меня дома ждут, а снова где-то засиделся. Прохлаждаюсь. Андрей тихо рассмеялся над последней мыслью, произнёс.
Действительно прохлаждаюсь.

Он чувствовал, в организме ещё много наркотических веществ, они сильно тормозят регенерацию и их вывод из тела.
Сопоставив, где он находиться, рассчитал, что дома у любимой ночь, а здесь раннее утро. Воспроизвёл в памяти дом с лебедями, второй этаж, окно любимой со двора, сотворил маленькую птичку, и как когда-то на яву, постучал ей клювом птицы в окно.

– Получилось! Он тихо рассмеялся, увидев через какие-то мгновения её, свою любимую, сердце чуть не взорвалось от радости, как услышал её недовольный голос. А почему он будет довольным, разбудил её ночью, но недовольные слова её произвели на него огромный эффект, услышав.

— Ну, а это, что такое? В чём дело Андрей? Почему ты мне видишься? Тебе помощь нужна? Я готова помочь, только, как? Подсказку мне покажи. Ведь я же не ты, не Фетис, я не могу ещё раскрывать картины. Таким родиться надо, а я обычная. Андрей, хоть и есть у меня какие-то способности, но этого мало. Или я очень уставшая и не могу сосредоточиться на том, что от меня требуется. Дай, пожалуйста, отдохнуть и приснись лучше во сне.

Ещё не договорила свои не довольные слова, но её энергия потекла к нему, наполняя его силой.
Окно закрылось шторой, а Андрей отчего-то разозлился на себя, не смог ещё ею полюбоваться,

– Будет ещё время, ещё немного, ещё совсем немного и я смогу её обнять,  пора мне отсюда убираться, хватит прохлаждаться.
И цепь разомкнулась, упала, больно ударила по израненной ступне. Но не обратив на боль внимания, занялся с другой цепью.
Получилось!
Удовлетворённо произнёс Андрей. И сосредоточился на себе. В это время дверь открылась и помещение ворвались люди в камуфляже, чуть другого окраса, мысль Андрея заработала чётко и быстро, он снова воспроизвёл в памяти дом с лебедями и он успел лишь произнести.

– Я вам не дамся больше. Всё! Мои перипетии закончились.
И на глазах изумлённой публики исчез, лишь услышал знакомый голос.
– Андрей, постой!
В мыслях мелькнуло лицо Алексея, но Андрей уже был далеко. Вскоре он стоял перед домом с лебедями. Его охватывала дрожь. Было холодно, одежды на нём почти не было, а что была, она была летней, и всего лишь летние брюки, но холода он не замечал. Его волновало встреча с любимой.

– Что она скажет? Ведь я не похож сам на себя, и сил на регенерацию не осталось, переход употребил последние ресурсы.

Андрей облокотился на низкую ограду из штакетника, окрашенного в голубой цвет. Постоял немного отдышался и побрёл прочь, сам не осознавая почему. Метров через двадцать он увидел мусорные баки. Подошёл к ним, посмотрел, в одном из баков был пакет, положил его на землю и сел и только сейчас он осознал, почему он не вошёл в дом. Сердце ему подсказало. Его будут искать. И первым делом прибудут сюда. Стал анализировать последние моменты.

Вспомнился знакомый голос. И лицо, мелькнувшее перед исчезновением.

– Алексей!? Он был там? Значит я напрасно израсходовал последние силы. А это значит, Марка арестовали. Но если и смогли арестовать, у него большая команда, он мог в последний момент дать команду, любыми путями уничтожить меня. Значит, мне нельзя подставлять Анечку.
Андрей тяжело вздохнул, и произнёс.
Утро, снег пошёл, следы будут заметны, весна удивляет собой человечество. Возможно, и в этом городке есть у него свои люди, которые следят за Анечкой.

Мысли летели быстро.
– Возможно не в самом городе, а где-то поблизости, здесь есть и деревни. Сердцем чувствую, что скоро здесь появятся из его команды.
Андрей вспомнил, как назвал Марка один из его головорезов. Чорбаджи. Углубился в это слово, он тихо, но заразительно расхохотался.

Марк! Ну, Марк! Ну, выдумал же!  Чорбаджи! И выбрал же себе кличку. 
Снова углубился в слово и снова рассмеялся и со смехом сказал.
У этого слова  несколько переводов.

И хохотал, сидя на мешке. Ногам стало холодно. Босые ступни тоже ещё не зажили, лишь затянулись резаные раны синеватой плёнкой. Снежный апрель не июнь и даже не май месяц.  Он поднялся, открыв мешок, и там он увидел одежду.

О, оказывается здесь, как в эксклюзивном магазине,  большой выбор.

И печально рассмеялся, надевая на себя чью-то куртку.
Надо же подошла. Дааа! Не думал и не представлял себя в этом образе. Чтобы на ноги себе найти? Может, есть ещё, что в контейнере?

Он заглянул снова в контейнер, но там ничего, в маленьких пакетах возиться ему было противно, заглянул в другой контейнер и на его счастье, увидел там, лежащие сверху, теплые зимние мужские сапоги, подходящего размера, у одного сапога чуть скошенная подошва. Надел потоптался, осмотрел, и ехидством сам себе произнёс.
– Ну, и как Андрей, тепло ли тебе?  Красив чудовище в обносках?
И тут  же ответил.
Подойдёт, не на танцы собираюсь. Надо же! Как будто мне специально припасли и ещё даже в хорошем состоянии. Спасибо вам люди добрые!

Произнёс он и сел снова на остатки в мешке, запахнул куртку, и подумал.

Ждать, возможно, долго придётся, надо бы надеть ещё что-то на себя, брюки снимать не стал, так как они крепко накрепко прилипли к коже. Словно вросли, кровь вся засохла, и при ходьбе натягивались, воспроизводилась боль, а вот на голый торс мне бы, что-нибудь требуется, он снова встал, с мешка и посмотрел, что там ещё находится.

Да, тут действительно всё для меня припасено. И горько рассмеялся, продолжил.
Кто бы сказал мне лет двадцать назад, да хоть и меньше, что я буду в мусоре искать себе вещи, не поверил и сказавшего на смех поднял. Чуть помолчал, ещё продолжил. А может и не смеялся, знал, просмотрев свою жизнь в будущем. но мне это не надо было до сегодняшнего времени. одежда хорошо пахнет и чистая.

Надел на себя всё, что было в мешке, поверх брюк ещё и спортивные брюки, и нашлись и майка, и джемпер. Всё холодное быстро согрелось и ему теперь стало более уютно в этот апрельский снегопад. Запахнул куртку и сел на почти опустевший мешок.

Сколько ждать? А теперь куда мне торопиться? Я дома, подожду. И тихо запел.

Вернулся я на Родину, встречает меня не весело… летят снежинки белые.... я много лет без отпуска служил в чужом краю.... Нда! Вернулся я, значит.

Какое-то время сидел, мысли роились, снова вспомнилась кличка Марка, и он снова рассмеялся.

Хозяин! Марк, хозяин! С турками связался? Вероятнее всего. Так и есть командир орты, действительный раздатчик похлёбки. Он, что, не знает значение этого слова? Или же его ввели в этот чин? 

Андрей тихо рассмеялся и посмотрел вдаль сквозь пространство, снова смех одолевал его. Увидел, как Марку положили на плечи зелёные погоны с лычками.
И снова рассмеялся, произнёс.

Янычаром, что ли заделался? В какой он век попадал? В том каменном мешке действительно у меня всё глушило, просмотреть не было силы.  Нет, нет…. Вообще-то да, глушили, меня глушили наркотическими веществами. Поэтому я не мог воспользоваться своей силой, она у меня просто нейтрализовалась.
Значит, как я и предполагал, Марк тоже умеет перемещаться, но по низшим мирам. В светлые миры ему доступа нет. Один раз продался, почему такое не повторять? Дааа! А что ему терять? Теперь служит сразу нескольким хозяевам.
Но мне больше нравится «Раздатчик похлёбки», хороший перевод. А что? Ему подходит. Его холуйский вид говорит об этом. Хоть и гонора в нём..... Вот так и выходит. Так, так уже совсем светло.

Андрей поднялся осмотрелся, улица была пуста.
И не останавливая свои мысли, пропел, что пришло ему. А наша тихая улица, родная луговая, я столько лет мечтал оказаться на тебе.... Нда, сижу вот тут у мусорки любуюсь на дом любимой, да и дом совсем не узнаю. как-то он больше стал. Нда, ожидание становится не выносимым.

Чуть закашлялся, и откашлявшись, тихо и хрипло пропел:

Была бы наша Родина богатой да счастливою, а выше счастья Родины нет в мире ничего....
Для меня ещё высшее счастье, моя любимая.....

договорить он не успел, послышался звук приближающей машины. Андрей быстро поднялся и спрятался за бак.

– Сила моя, сила вернись ко мне. Мне надо срочно восстановиться.
Прошептал он.

Машина проехала, но Андрей ещё долго оставался за баком.  Сердце ныло.

Прячусь, как преступник. А что? Для них я преступник. Может, и цену уже объявили за мою голову.

Выглядывая из-за бака, он увидел Анечку, она вышла из ворот гаража и быстро пошла в его сторону, но шла по тротуару вдоль по улице и по своей стороне. В это время проехала та же машина и остановилась напротив любимой.

Андрею не слышно разговор. Он напрягся, но так и ничего не услышал, кроме  волнения и мыслей Анечки.

«Глаза какие-то, как стеклянные, словно роботы. Словно под наркотиком. Неприятное зрелище и сама машина, такое впечатление, что в наш город въехало зло».

– Ты права любимая, прошептал он. В город въехало зло, и очень жестокое зло. И как отвести от тебя это зло ещё не придумал. Но я всё сделаю, чтобы ты не пострадала.

Он чувствовал, ей стало неприятно, дрожь прошлась по её телу, но она пошла вперёд, поравнявшись с баками, он не выдержал поднялся и держась за бак, заговорил с ней.

– Не охмурила ли ты, лебёдушка, кого-нибудь, пока разговаривала с теми, кто в машине был, что и на меня не хочешь взглянуть?

Почему он заговорил, и сам ещё не осознавал, но так заболело сердце, он почувствовал, что и её сердце трепещет и энергия крылана, что на её груди рвётся к нему, а он закашлял, легкие ещё не до конца восстановились, но бальзамом на его сердце пролился её голос, хоть был он пренебрежительным.

– Было бы кого охмурять....
Далее он мало слышал, и не помнит, что отвечал, его оглушило тем, что она его не узнала. И в самое его сердце ударило, и ещё последние её слова оглушили его.

– Да ты и на голубя не похож, а уж на лебедя и ворона уж точно не в сравнении. Общипанный петух. Ладно, ищи, что тебе нужно....

Она не узнала меня. Горестно и разочарованно подумал он.
Да разве можно узнать меня в таком чудовище? Разве узнает она меня? А должна. Должна узнать меня в любом виде.
Андрей посмотрел на себя со стороны и печально улыбнулся.

Как она меня не узнала? Я же чувствую, как её крылан рвётся ко мне.
Он снова печально ей улыбнулся, если заметна улыбка на его изуродованном лице. И печально произнёс.

– Я сейчас приду в себя немного, да встану, пойду дальше.
А она так равнодушно ответила, что тоже больно резануло по раненому сердцу.

– Иди, мне всё равно.
А он разочарованно смотрел на нее, и сердце разрывалось от боли.

Она меня не узнала, приняла за неизвестного бомжа.
У него мелькнули её мысли, ясно их услышал. «Надо бы ему помочь»
Ах, жалостливая какая, подумал он. Помочь. Все же, помочь.

И снова услышал. «Может, скорую прислать? Пусть заберут в больницу, чтобы отошёл. Так мы много раз делали, зимой бомжей спасали. Ведь люди всё же.  И многие по глупости попадают, да обманом, теряют всё, что имели. И что за народ!

– Пришли любимая, пришли мне скорую.
Прошептал он, и увидел, как она удаляется, добавил.  Вот только никто мне не поможет, кроме тебя. Узнай меня, любимая!
Мысленно послал ей вслед из последних сил. Узнай меня любимая!

Ему казалось, что с последними словами у него ушли и последние силы, он бессильно прислонился к баку. Увидев её, он и так от радости растерялся, что стоять на ногах не мог, держался рукой за бак, а после этого разговора, силы покинули его. ему казалось и крови в нём не осталось, сердце теряет её, бьётся тихо, тихо.

И только она скрылась за поворотом, как возле него остановилась машина.
Это была та самая машина, что останавливалась возле Анечки. И от неё веяло смертью. Андрей ещё не успел сосредоточиться, он был ещё в разочаровании, что любимая уходила, так и не узнав его, а из машины выскочили трое и моментально были возле него и сбили с ног.
Поэтому он и пропустил удар, что свалил его.

Что они нелюди он уже сразу знал, по их ауре и души у них невидно совсем, там программа несущая смерть всем, кто встретится им на пути.

Возможно, они его просто бы запинали, но в это время откуда-то выскочил пёс с переливающим и светящимся окрасом. И со злобным рычанием ринулся в драку. Внутренним зрением Андрей увидел своего пса, который жил когда-то в доме у него с матушкой. И увидел, как тот уже на бегу становился огромных размеров. А может ему показалось, но, что это его пёс, это точно. И сомнения не возникло.

Аластер!? Александр! Мысленно вскричал Андрей. Откуда ты здесь?

Пёс дал ему передышку, пока разбрасывал нападающих на него, он уже сосредоточился переместиться, но понимал силы на исходе. И куда его забросит, он не имел представления. Но вовремя подбежал пёс, схватил его за руку так, что его перевернуло, но в последний момент наступающего перемещения, когда они уже начали исчезать, кто-то из нападавших очнулся и кинул в него нож и так, как пёс был впереди, и тащил за собой Андрея, нож по касательной задел Андрею шею у самого основания черепа.
Боли он не почувствовал, только почувствовал утечку жизненной силы. Какое-то мгновение и он лежал на бетонном полу рядом с автомобилем. Кроме запаха автомобиля он почувствовал запах любимой Анечки, и сознание стало, как в тумане.

– Добрался.
Произнёс Андрей,  почувствовал, как пёс лизал его в лицо, не давая ему уйти в небытие.

Он не помнит и не знает, сколько он так пролежал, наступил пик ограничения в энергетической кривой, чёрная дыра наползала. Но Аластер старательно её отодвигал и экстремальная сингулярность наступила.
Мысленно Андрей видел все невообразимые свёртывание вроде бы, как его жизни, но тут же начиналось новое развёртывание, вот этого его мозг ещё не мог понять. Одно понял, ему надо помочь самому себе, пока идёт новое развёртывание его жизни. Иначе всё свернётся, а Аластер почему-то исчез.

В сознании прозвучали слова Марка и его удары.
«Это тебе, чтобы ты, как можно быстрее и с комфортом перешёл в мир иной, если что случиться непредвиденное».

Ему так это вклинилось в мозг, что он уже мечтал попасть туда, и был так близко к тому месту, где красиво и тепло, море, волны плещутся о скалы, разбиваясь, и создавали пышную пену.  Он уже это видел и приближался к этому месту. Ему казалось всё то, что приближалось, было таким знакомым и лебеди пролетали над ним. Лебеди его завораживали, от них шла чистая энергия.
Он протянул руки к самому первому лебедю. Это была лебедь, изящная лебёдушка с длинной шеей в горделивой осанке,  и тут он услышал в тумане сознания.

– Сторожишь? Молодец, Шарик. И послышался какой-то протяжный с болью стон и снова слова, которые его окрылили.
– Мой любимый, Андрей.
Он старался открыть глаза, пробудиться от наступающего морфея в небытие. Наступил момент, ему снова захотелось, очень, очень захотелось жить. Жить здесь, рядом с любимой.

Тело плохо чувствовалось, сознание было в тумане, он чувствовал энергию любимой, она окутывала его. Её руки скользили по нему. Слышался её плач, слёзы лились ему на лицо, и эта её солёная влага была бальзамом для него. Чувствовал, как она зажимала рану, что-то говорила, порой выкрикивала слова. И снова, и снова говорила, проводила по нему руками, сквозь одежду он чувствовал её ласковые руки, лишь однажды она сделала больно, хотела поднять джемпер, а он тоже уже врос в кожу намертво прилип спёкшейся кровью.

И ещё чьи-то руки вместе с руками любимой, подхватили его под руки, и его и потащили или понесли, шагать он не мог. Ощутил аромат знакомого дома. Затем слышались голоса, много голосов знакомых и незнакомых, но различить он их не мог.
Много раз он открывал глаза, но ничего понять не мог, в голове был невообразимый гул, шум, выстрелы, продолжалась война. С кем? Понять не мог. Крики, плач любимой. Всё это так перемешалось, и часто слышалось, спи любимый.  И голос матушки. Откуда здесь мама?
Он снова уснул

Наконец, какое-то время он спал без сновидений. Сколько? Не знает, чувствовал себя уже человеком, настоящим людином, а не какой-то там амёбой.

И через какое-то время Андрей открыл глаза, он потихоньку двигал глазами, боясь появления боли в глазах, в голове. Он уже открывал глаза, и первое, что он всегда видел, вернее кого увидел.
Он увидел себя и свою любимую.

Он радостно рассмеялся внутренним смехом, голос по-прежнему ещё не слушался его, губы не раздвигались, но мысли летели. Мыслей было каждый раз целый ворох. И в мыслях почему-то звучал его же голос.

«И всё-таки человек, звучит гордо!»
Откуда это? Конечно, он помнит изречение Горького

«Чело-век! Это – великолепно! Это звучит... гордо! Че-ло-век! Надо уважать человека».

Он действительно видел в сиянии персонаж Горького того Сатина. И он верно изрёк эту фразу. В этой фразе многое заключено. И признание горькой и тяжелой, а порой и страшной жизни действительного человека и утверждение светлого разума человека, его стремлению к улучшению жизни на планете, и сохранение её в развитой и цветущей фауне и флоре, где человек должен считаться с ПриРодой. ЧелоВек!

Нда! Что мне вспомнилось-то? Значит, я действительно ожил.
Тихо прошептал Андрей и осмотрелся.

Напротив него стоял большой книжный шкаф, и там за стеклянной дверью, на полке с книгами стояли два портрета. Его и его любимой Анечки. Но эти фотокарточки он видел впервые, а может зрение ещё не восстановилось. В голове всё ещё была мешанина из шума, из разных голосов, отрывочных фраз, перед собой он увидел любимую, она смотрела на него и улыбалась, что-то шептала, а он ещё не мог уловить её слова, но сердце принимало их с нежностью. Она же водила своими нежными руками по его телу, по голове и груди, и прежде, чем он погрузился в лечебное состояние морфея, он всё же услышал её нежный голос со словами.

– Тебе надо ещё спать, лечебный сон тебе поможет. Усни любимый. Я так ждала тебя и так люблю.

Он слушал её голос, такой родной и желанный, словно не было никакой разлуки. Словно не было такой длинной и без перерывов службы Родине, под разными прикрытиями. И не было конкурирующих сил, которые желали им владеть. И ничто их не разлучало. И теперь ему становилось уже легче, её лечебный голос звучит явно, а не как всю жизнь, он её слышал издалека, через энергии, да ещё когда встречались в мире энергий, в мире предков.

И нет тех отморозков. И как я ещё остался жив? От них никто живым не уходил. Повезло, мне так повезло, Аластер, мой Аластер появился во время. Сколько ему лет? Очень много. Столько собаки не живут.
Да, не живут. Но он не совсем собака.
Временами и он появлялся мне на выручку вместе с энергией любимой. Аластер, ты лебёдушку мою встретил. Как ты у неё оказался? Удивительно.

Хоть на закате жизни полюбоваться любимой.
В его голове зашумело, что-то воспротивилось,

«Почему на закате? Мелькнула мысль. Раз я жив и мы рядом, значит вместе».

Он видел её склонившей над ним, её улыбку. Он силился улыбнуться, но боль ещё всех мышц давала о себе знать.

– Молчи, произнесла Аня, и усни, усни, чтобы мысли не докучали тебя. Тебе надо восстановиться. И так тебе разные кошмары снились по всей вероятности, криками маму чуть до инфаркта не довёл. Но не волнуйся всё хорошо, всё уже позади. И с мамой всё хорошо, и тобой, Ещё несколько дней и ты встанешь.

Она поцеловала несколько раз его в лицо, и он снова погрузился в неясный шум. Он пытался открыть глаза, но не удавалось. Сон его крепко взял в свои объятия.
Продолжение следует.....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.