Шерсти клок

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

ШЕРСТИ КЛОК

Я ежедневно посещаю сайты знакомств. Хочу найти себе спутницу жизни.

На днях переписывался с очередной «невестой». Мы живем  в одном городе. Значит, легко встречаться. Это я «невесте» и предложил. Её ответ был неожиданным. Она написала, что встречи её не интересуют. Именно так.

А теперь самое смешное. В своей анкете та дамочка написала, что хочет познакомиться с мужчиной «для флирта, любви и романтики». Это ее слова. Я ничего не придумал.

Дальше я с той «невестой» переписываться не стал. Поскольку мне дорого свое  психическое здоровье. Оно ещё пригодится.

Если кто-то подумал, что это единичный случай в моей длительной практике посещения сайтов знакомств, он сильно ошибается. Из-за таких неадекватных дамочек они больше похожи на дурдом.

Я бы посоветовал психиатрам посещать сайты знакомств. Они бы собрали на них материалы не только для своих  статей в медицинские журналы соответствующего профиля, но даже диссертаций.
 
Как говорят в народе, с паршивых овец хоть шерсти клок. Это я о «невестах» тех сайтов.