Василий Безухов

Вера Шахова
Василий нагло прошмыгнул в открывшуюся дверь, и забился под батарею, шипя и угрожая Славику немедленным кровопусканием, если тот продолжит тянуть к коту руки. Славик, задумчиво протерев внезапно вспотевшую лысую черепушку тряпочкой, постучался к соседке – бабке Дусе, имеющую непререкаемый авторитет у местной шпаны и воспитавшей бультерьера по кличке «Масечка», от одной улыбки которой все местные алкаши дружно переехали в другой город.

Масечка заглянула под батарею, нервно хихикнула и утащила бабку домой, жарить котлеты и читать псалмы.

Василий, партизанил в часы отсутствия Славика, под чистую съедая всё что ему оставлял в тарелке двухметровый дядька в косухе, спал на его подушке и гадил в открытую форточку, отказываясь в часы присутствия хозяина выползать из-под тёплой батареи.

Через неделю, осмелев, Василий продемонстрировал отсутствие отмороженных ушей на плешивой голове, в наглую заменив бутерброд с колбасой парой пойманных мух. Славик прослезился и предложил коту чай.

С тех пор прошёл год. Бабка Дуся с Масечкой продолжают держать дом, двор и город оберегая от шпаны. Отъевшийся на сметане Василий, получил прозвище Безухов ; мурчит, накрывшись бородой Славика, и, иногда, улыбается из-за приоткрытой двери бультерьеру, от чего у той проходит запор и наступает просветление.

Хрупкий баланс мира восстановлен. Голуби на подоконник больше не гадят…