Глава 39

Наталья Целина
     У великого вождя нашего племени была прекрасная дочь. Луна блекла рядом с ней, а солнце стыдливо скрывалось за тучами. Так прекрасна была Кайра. Многие воины мечтали стать её парой, но она ни на кого не смотрела. Слишком далекой от жизни была Кайра. Много времени она проводила в поле или лесу. Любовалась лучами солнца и каплями росы на траве. К своему совершеннолетию, когда девушки по обычаю находят свою пару, Кайра все так же была одна.
     Вождь очень любил свою дочь, заботился о ней и позволял ей делать все, что той вздумается. Его жена умерла при родах и оставила его одного с новорожденным щенком. Вождь больше ни с кем никогда не строил пару. Он был настоящим волком. Дочь была единственным напоминанием о жене и всем его счастьем. Поэтому он и разрешал Кайре жить так, как она хотела.
     Вот и случилась беда. Как-то по весне девушка пропала. Несколько дней её не было. Все племя сбилось с ног, разыскивая дочь вождя, но все было впустую. Тогда впервые вождь сумел пройти по теням. Его горе было так велико, что он смог, идя по запаху дочери, пересечь черту реальности.
     Он нашел Кайру и вернул в племя. Никому не говорил он о том, где была его дочь и что с ней произошло. Но он рассказал воинам, как можно пересекать черту и путешествовать по теням, выслеживая добычу. С тех пор каждый воин владеет этим навыком.
     Вскоре стало известно, что дочь вождя носит в себе новую жизнь. Но она была так слаба, почти мертва, что никто не стал задавать никаких вопросов ни ей, ни вождю. Племя приняло то, что случилось.
     Но когда в положенный срок на свет родился совершенно голый щенок, никто не захотел встать на его защиту. Кайра умерла, вождь был слишком безутешен. Он отдал свой пост лучшему воину, которым в то время был Труиг, и ушел в лес умирать.
     А безволосый щенок остался один. Никто не заботился о нем, никто не защищал, никто не дал ему имя. Он выжил волей природы и своей непростой судьбы. Кто кормил его неизвестно. Никто не знал, где он ночевал и чем занимался. Он бродил по деревне и её окрестностям как тень. Прогнать его не решались, ведь он был внуком вождя, но и привечать никто не стал.
      Никто не дал ребенку имя, но как-то обращаться к нему было нужно. Так у него появилось прозвище.
      Выродок.
      Время шло, мальчик рос без защиты и тепла. Все больше времени он стал проводить в отдалении от поселка. Он уходил в лес или поле. Часто его видели сидящем на берегу реки.
     Эта река отделяла земли племени волкомедведей от земель людей. В землях тех правил очень сильный и жестокий князь. Несмотря на всю свою силу, стая опасалась вступать на землю князя, обходя его владения за версту.
     А Выродок наоборот любил сидеть на берегу и рассматривать противоположный берег. Однажды он увидел, как между деревьев на том берегу гуляла девочка одного с ним возраста. Её окружало множество людей, оберегавших её.
     Мальчик так увлекся рассматриванием противоположного берега, что свалился в реку. Плавать он не умел, поэтому тут же начал тонуть. А люди, гулявшие в саду, увидев это, бросились в воду и спасли его. Мальчика вынесли на тот берег и положили под деревьями.
     Первым, кого он увидел, когда очнулся, была та самая девочка. Она оказалась дочерью князя, единственным и очень любимым ребенком. Её звали Алаис. Это была милая и очень добрая девочка. Она пожалела бедного ребенка, на теле которого была написана его тяжелая жизнь. Алаис приказала отнести мальчика во дворец и заботилась о нем, пока он не поправился. Выродок привязался к малышке и стал ходить за нею повсюду, как привязанный. Он не отлучался от нее ни на миг. Ночью спал у ее дверей, днем бегал за нею как тень.
     Однако скоро с войны вернулся князь. Он поймал мальчишку и посадил его на цепь, как собаку. И сколько не просила о нем маленькая Алаис, князь был глух к её мольбам.
     И тогда, однажды ночью, девочка сама освободила Выродка и отпустила назад в степь. Она перевезла его через реку и прогнала. Она кричала на него, ругала и плакала. Алаис и сама привязалась к бедному щенку. Она стала единственным существом в жизни Выродка, для которого его жизнь была важна.
     С тех пор они часто встречались у реки, находясь на разных берегах. Пока в их жизни не появился третий, важный для обоих человек.


     Старик замолчал. Ему тут же поднесли воду и он с удовольствием напился.
- В следующий раз, — голос старика снова был бодр и свеж, — я расскажу вам о том, как мы встретили нашего Повелителя.
     Он замолчал и все вокруг костра молчали. Был слышен только треск прогоравших веток, да ветер завывал где-то поблизости. Старик вдруг хлопнул себя по лбу и рассмеялся.
- Совсем забыл! – снова заговорил он, — а ведь это очень важно! У Выродка на лбу была родинка, небольшая, напоминавшая по форме звезду. Такая родинка была у его деда и у каждого мужчины рода вождя.
     Старик снова умолк. И теперь было видно, что продолжения уже не будет. Тут же к нему приблизились воины племени. Они приподняли старика и унесли его в одну из хижин, расположенных неподалеку.
     Киан задумчиво смотрел в сторону удалившейся процессии. Он поднес руку к своему лбу, но тут же остановился. Мужчина поднялся с земли и уже готов был исчезнуть, но в этот момент к нему подбежал Кир.
- Ты уходишь?
- Да, мне пора.
- Я хотел спросить у тебя, — мальчик посмотрел на стоявшего рядом с ним мужчину и взгляд его был серьезен.
- Говори, — Киан опустился перед мальчиком на колени.
- Тот человек, — мальчик запнулся, — он мой отец?
- Да, — тяжело выдохнул мужчина.
- А ты тогда кто?
- Я люблю твою маму, — Киан сбивчиво начал объяснять трудную для него самого тему ребенку, который был ему очень дорог, — я хотел бы быть твоим отцом. Но это не так. Однако твоя мама попросила меня защищать тебя. Поэтому я забрал  тебя и растил вдалеке от отца.
- Почему ты отдал меня ему? – продолжал малыш. Казалось, он все прекрасно понимал.
- Я надеялся, что ты сможешь разбудить твою маму, — мужчина сглотнул комок, ставший в его горле, — но этого не произошло.
- Почему не произошло?! – удивился Кир, — мама проснулась. Ты разве не почувствовал, как забилось её сердце?
     Слова ребенка оглушили Киана. Он мгновенно мысленно вернулся в склеп. В тот самый миг, когда ребенок начал плакать. Он превратился во внимание. И он услышал. Тихий, почти призрачный звук, с которым жизнь вернулась в тело его любимой женщины.
     Он тут же встал в полный рост. Тут же несколько мужчин неподалеку обернулись на это резкое движение. Однако Киан не обратил на это никакого внимания.
- Оставайся здесь, — сказал он малышу, — здесь безопасно. Эти люди защитят тебя. Не бери за руку ту бабушку, что приходила со мною. Хорошо? Если она снова появится рядом, беги. Она хуже твоего отца.
     Киан замолчал. По лицу его метались отсветы пламени. И вместе с ними метались его мысли. Он тут же снова опустился рядом с мальчиком.
- Как ты причинил боль своему отцу? Что ты сделал? – тихо, почти шепотом спросил он у ребенка.
- Я видел вокруг него какие-то тени. Они очень сильно были похожи на людей. Они плакали и что-то кричали. А он не слышал. Я очень хотел, чтобы он услышал это. И он услышал, — мальчик широко улыбнулся. И эта улыбка напугала Киана.
     Он снова поднялся и отодвинулся от ребенка.
- Я ухожу, — начал он, но я обязательно вернусь. Я должен убедиться, что Элис жива и что с ней все хорошо.
     Он вдруг схватился за голову, а в его глазах был написан ужас.
- Мне нужно спешить! Если я опоздаю, она никогда не простит меня.
     И в тот же миг Киан исчез.