Ответ из Третьяковки!

Галина Леонова
  Написала я миниатюру —
http://proza.ru/2024/04/03/417 — Нет пророка в своём Отечестве?

  О том, что на картине Бориса Михайловича Кустодиева "Гулянье" , написанная художником в 1922 году, на доме слева ясно видна надпись "Путинъ".

Шутя (!!!), объявила, что Кустодиев, явно, был Пророк! Раз ещё сто лет тому назад эту фамилию написал на картине!

Сразу же уточнила в интернете — это не фейк — данная картина находится в Третьяковской галерее.

Я даже нашла пазлы с данной картиной!
Пазл с картиной: http://my-shop.ru/shop/product/3550643.html

И пошло - поехало! Несмотря на ссылки, некоторые не поверили в существование данной картины!
Рабиндранат Гурин предположил, что он "может поверить в существование данной картины, если человек, которому он доверяет (!) сделает фото с данной картины в Третьяковской галерее"!
Оба-на?
То есть, пусть кто-то съездит в Москву и сфотографирует?!

О спорах КРАТКО:
1. "При всем моем уважении к вам и вашей настойчивости, я не верю в существование этой картины. Она не числится ни в каких из доступных мне альбомах или каталогах картин Кустодиева и абсолютно не соответствует другим его картинам двадцатых годов (советско-нэпмановского периода). Писать картину "Гулянье" (1922 - как указано на пазлах) после такой картины, как "Большевик" (1920), было бы регрессом в его творчестве, что было бы отмечено критиками и биографами. Коробка с пазлами не может служить в качестве доказательства. По-моему, эта картина - продукт искусственного интеллекта. Произведена то ли ради хохмы, то ли в целях пропаганды. Я могу, конечно, ошибаться. Посмотрим.
(Рабиндранат Гурин)

2. В качестве доказательства можно принять каталог картин Третьяковской галереи (с фото картин), фотографию картины, сделанной в зале Третьяковской галереи человеком, которому я доверяю (?!), свидетельства современников художника т.д. и т.п. Но на данный момент мы имеет только два сайта и набор, условно говоря, кубиков. Более того, я Вас, Галина, не пытаюсь заставить во что бы то ни стало принять мою точку зрения, во всем согласиться со мной. Я даже не спорю, так как знаю, что это бесполезно. Я даже хочу, чтобы такая картина была, и я смог бы на нее посмотреть. Была бы у меня такая возможность я бы все бросил и рванул бы в Третьяковку с утра пораньше. Вот такая ситуёвина, дорогая Галина. Что плохого в том, что кто-то, в данном случае я, выражает свои сомнения? Всё путем, всё идет как надо. Будем ждать явления этой картины. И она явится, я верю в это, если она реально существует. И спасибо Вам огромное, что Вы сообщили о ее существовании. Будет чем заняться в свободное от работы время.
Всего Вам доброго.
Искренне Ваш, Рабиндранат Гурин.

3. Галя! Если это не 1 апреля, то вообще классная история!
А Кустодиева я очень люблю, вот эту картину, где Шаляпин над Москвой, ну и купчиху конечно тоже, теток этих толстых...
Повеселила!
С хохотком",
(Фома Неверующий)

   "Я тоже много где проверил. Гал, все же думаю, фейк. Видел я и картину в Тырнете, но че-то не верю... Но смешно"
(Фома Неверующий )

4. "К циклу масленичных мотивов относится и знаменитый портрет Федора Шаляпина, где он стоит на фоне народных гуляний в шубе, с тростью, в напряженной думе.
Это - ФЕЙК, Галина!"
(Ольга Благодарёва )

"Мне тоже эта картина не кажется кустодиевской!
Пока сама её не увижу - не поверю!"
(Ольга Благодарёва) 

 "Фома, вот и я НЕ верю!!! Прикол это!"
(Ольга Благодарёва)

А Надежда Шевцова съязвила:

5.  "А я нашла ещё две картины - на них чётко и ясно - Н. ХРУЩЁВЪ и
Л. БРЕЖНЕВЪ!
У Вас - С.ПУТИНЪ...
На моих - предсказание точнее!"
(Надежда Шевцова)
_________________________________________________

  Прочла я все эти споры, плюс язвительные намёки Надежды Шевцовой.
Взяла, да, и обратилась прямиком в Третьяковскую галерею с данным вопросом!
Ответ из Третьяковской галереи прилагается.
Споры закончились! Картина в любимой Третьяковке точно есть!

Всем успехов во всех начинаниях! Удачи!
Будьте здоровы, живите богато!
На этом любые "споры" заканчиваем.
Кто и сейчас не верит - милости просим в Третьяковскую галерею - убедитесь сами воочию!

Главный "спорщик" Рабиндранат Гурин провёл своё исследование и вот, что он написал:

"Здравствуйте Галина!
Приношу Вам свои извинения, если я Вас обидел. Я провел свой поиск и убедился, что такая картина существует. Она числится в коллекции картин Третьяковской галереи. Я всегда осторожно отношусь к тому, что вываливает Интернет при поиске.
Искренне Ваш Рабиндранат Гурин.
Рабиндранат Гурин   06.04.2024 21:35
_________________________________________

"Обижаться" я и не думала! С какой стати?!
Улыбнёмся на словечко "вываливает"!
Я сама ОЧЕНЬ осторожно отношусь к любым новостям в интернете! И абсолютно ВСЁ проверяю по несколько раз!
Потому, и задержалась с ответом из Третьяковки. Вновь перепроверяла!
Истина восторжествовала — картина сия в наличии в Третьяковской галерее.