Мэйсон Паркер и апокалипсис Алексею Серебрякову

Оленька Сысуева
Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!

я - Ольга, Алексей Валерьевич Серебряков - Алексей Валерьевич Серебряков

гл герои - Мэйсон, Джо, Чип, Алекс Парсонс ещё один профиль Алексея Валерьевича Серебрякова, Роджер, Матильда, Риверс, Алексей Валерьевич Серебряков, я

                НИЧТО НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!

Взрыв громыхнул неожиданно. Ольга и Алексей, которые познакомились в автобусе, хотя на деле Ольга Алексея давно любила - Алексей знаменитый артист - не поняли вначале что произошло.

Но мы нашли женщину с оторванными конечностями. Взрыв. Тётя Матильда орала благим матом типично по-русски, дядя Роджер утверждал что видел того кто взрывал наш автобус. Короче говоря, дело было на экскурсии.

Неожиданно. Но мы как-то собрались - взрыв оглушил Джо и я даже в итоге, шатаясь, подошёл к Ольге и Алексею - спросить всё ли в порядке.

Алексей посмотрел на то что произошло и ответил - вроде бы да (он с юморком) и кинулся помогать пострадавшим. Ольга вслед за ним - и они оба подружились.

Но в этом случае я подумал о том, что ничто нельзя изменить. Я вышел на воздух и посмотрел на реку.