***

Вера Шахова
Когда раздавали мозги, я в другой очереди стояла, за шилом. А что, красивое такое, блестящее, сидеть только не удобно ; колется.
Тогда мне боженька жопку выдал, большую и мягонькую, так я шлёпаться на неё начала, перевешивала жопка! Боженька сжалился и выдал в противовес сиськи. И побежала я по жизни вприпрыжку, аж волосики назад развиваются: тут кошечку поглажу, там голубя покормлю, а то из жалости блохастика бездомного в дом притащу. Мама только вздыхает, глядя, как бездомыш топает на кухню котлеты есть, представившись Васей. А после, смотрит на фото папы, отъевшегося на маминых борщах за двадцать лет, и вздыхает ещё сильнее, понимая, что такая наша женская генетика ; тащить в дом убогих.

А я бегу по жизни – радуюсь! Чему? Не знаю! Я ж с другой очереди. Нормальная баба каблук на улице сломает – плачет, я каблук у второй туфли отрываю и дальше бегу, за платьишком новым, а к нему уж и туфельки новые и сумочку, и зонтик. Некогда плакать, понимаешь?

Вот мальчик знакомый жалуется на мозги, ну что на них капают. Их засирают. С ними часто не дружат. Они вскипают, плавятся. Перестают работать. Их выносят. Грузят. Насилуют… а у меня только шило, с ним все эти штуки не проходят.

Иногда я, конечно, спрашиваю у боженьки: — где всё-таки та очередь, где мозги включают?
Он смеётся и отправляет в очередь за ресничками.
 — А как же я ими думать буду?  — вопрошаю я.
 — А тебе и не надо, — гладит он меня по голове, — ты глазки пошире раскрой, ресничками взмахни, и будет тебе счастье!

Так и живу: хлопая ресницами, гладя котят, и, иногда, решая загадки Эйнштейна, ну помните, такие, как: сколько разных способов применения обычного гвоздя вы сможете придумать… пока ищите ключи от дома, что висят на гвоздике над дверью…