Победа

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ПОБЕДА

Проходят месяцы, года.
Мне не вернуть их никогда.

Уже не за горами старость.
Немного жизни той осталось.

Неизбежна будет смерть.
Каждый должен умереть.

Даже если ты не хочешь,
Не надейся, не проскочишь.

Зря не верит мне народ.
Смерть везде его найдёт.

Рано будет или поздно,
Смерть нам слово скажет грозно.

Знает даже детвора,
Говорит Смерть всем «Пора !».

Вы мне нА слово поверьте,
Нет спасения от Смерти.

Потому за каждый день
Воевать мне с ней  не лень.

Я могу вдруг умереть.
Нет людей бессмертных ведь...

День прошёл. Я средь живых.
Даже сочиняю стих.

Смерть придёт за мной ? И пусть !
С ней за жизнь свою борюсь.

Всё же я умом не мал.
Снова день отвоевал...

Я в бою за годом год.
Смерть нескоро, но придёт.

Одного хочу я, братцы !
Долго Смерти не дождаться.