Безнадёга

Роман Огнев
Ироническая поэзия

БЕЗНАДЕГА

Хорошей жизнь была бы, кАбы
Её не портили бы бабы.

От них изрядный шум и гам.
Он раздаётся тут и там.

Почти все бабы –это дуры.
Давно я понял их натуры.

А кто не дуры, значит, стервы.
Постоянно трепят нервы.

Тем не менее мне, братцы,
Некуда от баб деваться.

Повезло же им заразам !
Постоянно к ним привязан.

Ежедневно бабы эти
У меня в приоритете.

Все они весомы, зримы.
И ничем не заменимы.

Хоть и беспокоят риски, 
Нравятся мне сильно «киски».

Увлечение такое.
Член не должен быть в простое.

Говорю не ерунду.
У него на поводу.

Мною член руководит.
Настоящий сексбандит...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл с него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
С членом не договориться.

Постоянно рвётся в бой.
Он не дремлет. Член - такой.

Не могу остановить.
Я продолжу мысли нить.

У меня в душе тревога.
Безнадёга, безнадёга.