Воздушное обладание

Нинель Товани
 
 
 Ты была так близко.Я хотел тебя
 
 Я влюблен, шептал желанью
 
 Но тщетно  вдруг исчезла  между нами грань

 Я тебя лелеял прочитав стихи
 
 Мечтой касался твоих  жадных губ
 
 Видел руки, шею ,твою грудь
 
 Я всего касался я владел тобой 
 
 В глазах влюбленных отразив твои 
 
 Я был счастлив в забытьи.
 
 Дышал над нами сумрак голубой.
 
   -  Ты монахиня 
 
  Ты - монахиня лилия бога
 
  Ты навеки невеста Христа
 
  Это я постучался в ворота
 
  Это я был у порога 
 
  Я измучен,я весь истощен
 
  Я бессилен и мертв от желаний
 
  Все вокруг как в багряном тумане
 
  Слышен лишь звон
 
  Выходи же иди мне на встречу
 
  Я последней любви не таю
 
  Я безумно тебя обожаю
 
  И тебя обниму.
 
 
         
               \ Из дневника  записи прошлых- неизвестные  \