Подруги 303

Лина Халиган
Александру приснился сон. Он стоит один в поле, где должно быть строительство нового посёлка, и смотрит вдаль на стремительно движущуюся стеной в его сторону огромную толпу светло-серой бесформенной массы. Он даже слышал их радостные вопли. Они приближались всё ближе и ближе. Вдруг перед ним возник ослепительно сияющий всадник. Он встал впереди и поднял руки, из которых пошли длинные лучи сияющего света. Вся масса внезапно остановилась, вереща от страха. Когда свет дошёл до них, она вдруг зашипела, как вода при очень высокой температуре, и вскоре испарилась. Всадник посмотрел на Александра, улыбнулся ему и исчез также как и появился. Открыв глаза, Александр прокрутил ещё раз этот сон, пытаясь понять, что он мог такое значить. Было ещё очень рано. Он повернулся к жене и, обняв её, стал нежно целовать. Ведара, ещё не проснувшись до конца, стала отвечать ему. Вскоре их энергии воспламенились так, что вынесли их на просторы Космоса...

Утро было солнечным и тёплым. Весело пели птицы. Особенно громко кричали грачи, переговариваясь друг с другом. Солнце заглянуло в комнату и, увидев обнажённую пару, смущённо закрылось небольшим облачком, медленно проплывавшим мимо. Но  лучи его яркого света уже разогнали сон Александра. Увидев в своих объятиях раздетую жену, он улыбнулся. Она крепко спала, уткнувшись ему в грудь и обняв за шею. Её ноги оплели его так, что он не мог двинуться, не разбудив её. Поцеловав её в макушку, он нежно погладил её по обнажённой спине вдоль всего позвоночника и увидел, как её кожа покрылась мурашками. Он стал нежно гладить и целовать её. Ведара отреагировала сразу же. Она сильнее прижалась к нему, притянув его к себе ещё  ближе. Александр улыбнулся и стал целовать её, еле касаясь губами. Он не хотел уже останавливаться и продолжил свои ласки, пока окончательно не пробудил жену от сна...

Посмотрев на часы, Александр сказал:
- Любимая, идём в душ, если ты хочешь до завтрака покормить сына.
Ведара кивнула и сладко потянулась всем телом, изогнувшись как кошка. Александр, не отрывая взгляда, с улыбкой наблюдал за ней, чувствуя реакцию своего тела. Он был очень счастлив, что они так хорошо подходили друг другу и так хорошо чувствовали друг друга.
- Я люблю тебя, - хрипло сказал он. - Только если ты сейчас не встанешь, то я за себя не отвечаю.

Ведара быстро встала и побежала в душ. Дав ей немного времени, Александр пошёл следом. Помыв и вытерев жену насухо, он отнёс её в комнату и посадил перед зеркалом на пуфик.
- Ты пока суши волосы, а я потом заплету их тебе, - сказал он и скрылся в ванной.
Когда он вышел, Ведара ещё сушила волосы. Александр забрал у неё фен и стал помогать ей. Когда волосы высохли, он расчесал их и заплёл. Подойдя к шкафу, он быстро задвигал вешалками.
- Надень сегодня вот эту кофту и узкие брюки, - сказал он и подал ей комплект.

Ведара быстро оделась. Кофта была оригинальной. Одно плечо оставалось оголённым, но заднюю и переднюю части держал ремешок, как у сарафана. Оба рукава от локтя до кисти были украшены тремя большими золотыми пуговицами. Чёрный цвет кофты красиво гармонировал с белой кожей и светлыми волосами. Александр достал золотой браслет и длинные серьги к нему. Надев золото, Ведара побрызгалась духами.
- Как думаешь, что мне лучше обуть - ботильоны или туфли? - спросила она.
Александр достал ей чёрные ботильоны и помог обуться.
- Благодарю тебя, любимый! - сказала Ведара и поцеловала его. - Я пойду к сыну, а ты одевайся. Зайдёшь потом за мной.
- Хорошо, милая.
Ведара вышла из комнаты и пошла в детскую. Постучав, она вошла в комнату и увидела, что Никита не спит.
- Доброе утро! Мой малыш не спит уже? Я пришла покормить тебя.
Никита радостно протянул к ней руки. Она взяла его и села кормить в напольные качели. Он сразу же громко зачмокал губами.
- Аглая, собирайся. Пойдём все вместе на завтрак. Молока моему сыну уже не хватает. Я сейчас позвоню Сергею и скажу, чтобы сварил ему кашу.
Аглая сразу же засуетилась, выбирая, что ей надеть. Когда Ведара покормила сына, няня была уже готова. Ведара позвонила Сергею, попросив его сварить Никите кашу.

Александр их ждал на площадке. Взяв на руки сына, он пошёл с ним впереди, попросив Аглаю поддержать Ведару на лестнице. Внизу уже все собрались и ждали их.
- Доброе утро всем! Все здесь?
- Да.
- Тогда идёмте в столовую.
Завтрак прошёл быстро. В конце они обсудили план дня.
- Женщины сегодня остаются дома, - сказал Александр. - Илья, ты сегодня будешь по необходимости со Славой. Пётр, Боря, Дима, Назар, вы будете тоже сопровождать гостей. Если они что-нибудь спросят про строительство наших зданий, то вы сможете всё им рассказать. Дима, ты, если им это будет интересно, расскажешь про охранно-сыскное агентство. Пётр и Слава тоже будут участвовать в беседе. Ведь они тоже потом будут работать там. Я побуду с вами какое-то время и уеду на стройку. Друзья, пожалуйста, не спрашивайте меня при гостях, что, куда, зачем? Все вопросы зададите потом. Назар, ты предложишь им поесть у тебя в ресторане. За встречу и отъезд пусть будет для них еда бесплатная, а в другие дни пусть платят за себя. Ты сильно не рассказывай им о своём бизнесе и не говори, какие рестораны твои. Лучше не искушать судьбу. Всем всё понятно? Ник и Игорь, девушек привезёте сюда, чтобы не мельтешили перед их глазами. Мы не знаем этих людей и о их пристрастиях.
Игорь озабоченно посмотрел на Ника, а тот на него. Они оба поняли, что имел ввиду Александр, и согласно закивали головой.

Александр посмотрел на проектировщиков и спросил:
- Женя, как у вас дела? Что с проектом?
- У нас всё хорошо. Проект почти готов, но нам нужно будет пару дней ещё, чтобы довести его до конца. Я бы хотел сначала показать его отцу и посмотреть на его проект.
- Хорошо. Пара дней у вас есть. В пятницу вечером вы покажете нам его. В субботу утром приедет Ирина с Олегом и снимут его прфессионально на видео. Именно на видео мы в субботу покажем ваш проект спонсорам. Нам нужно уложиться в три дня, чтобы не задерживать их здесь дольше. В воскресенье они посмотрят наш праздник - Масленицу, чтобы поняли, как нам необходимо сделать новую площадь в деревне именно для таких мероприятий. Сегодня мы сразу начнём знакомить их с нашим планом. Светлана, ты будешь везде ходить за мной и записывать всё, что я скажу без вопросов. Поняла?
- Поняла, Александр Сергеевич.
- Вадим ещё не приехал?
- Нет, но должен скоро быть.
- Мне надо позвонить Леониду. Друзья, подождите немного, пока я не забыл.

Он ушёл в гостиную и позвонил фермеру. Он сразу же ответил.
- Лёня, слушай меня внимательно. Пусть Алёна с сегодняшнего дня пока не приходит на работу. Сейчас приедут московские олигархи, и я не знаю, как они поведут себя при виде красивой девушки. Мы ничего не знаем о их пристрастиях. Наши женщины все дни, пока гости будут здесь, тоже будут сидеть дома.
- Саша, спасибо! Я понял тебя. Сейчас всё объясню сестре.
- Леня, они могут заинтересоваться и твоим хозяйством. Ничего не говори при них о наших женщинах. Если Алёна хочет, то может приехать к нам на эти дни.
- Это пусть решает сама. Я не хочу больше как-то влиять на её жизнь. Она уже пострадала из-за меня. Но я ей всё передам.
Александр попрощался с ним и пошёл в столовую. Все сидели и тихо разговаривали между собой.
- Сынок, думаю, что с понедельника понадобится вся техника. Начнётся большая стройка. Как у тебя с ней? Всё есть? Как только станет ясно, что спонсоры нам выделят деньги, сразу начнём разговор по поводу проведения всех коммуникаций. Подключим местную городскую администрацию и проведём совместное совещание с директорами этих организаций. Надо будет с  обязательно позвать председателя. Земли и хозяйство здесь его. Вдруг они захотят поговорить с ним тоже?

Он позвонил и предупредил о приезде высоких гостей из столицы.
- Встречать их поедем все. Как только будет известно, во сколько и где встретимся, я сразу же позвоню вам. Хотите, поедем сразу все вместе? Или приедете сами в город?
- Когда поедете, сообщите мне. Я на месте решу, как лучше поступить - ехать сразу же с вами или чуть позже приехать.
- Договорились, - сказал Александр. - Главное, быть готовым.
Александр отключился.
- Мне кажется, что мы всё уже обсудили. Саша, ты покажешь им свою студию? - спросил Пётр.
- Только если они сами захотят посмотреть на неё, - сказал Александр. - Кстати, надо будет пополнить запасы продуктов в холодильнике на всякий случай. Дима, Стас, пойдёмте со мной в подвал.
- А мне можно пойти с вами? - спросил Вячеслав.
Александр удивлённо посмотрел на него и, пожав плечами, сказал:
- Если хочешь помочь, то пойдём. Лишняя пара рук нам не помешает.



            
    Продолжение следует