Подруги 302

Лина Халиган
Баня покорила Вячеслава. Александр так его напарил, что он еле слез с полки. Прыгнув в бассейн, он, словно дельфин, быстро выскочил из него и пошёл к остальным пить пиво.
- Ах, Саша! Ты не устаёшь меня удивлять. Я теперь очень хорошо понимаю Петю, когда он с таким восторгом говорил о тебе. Я ведь не до конца ему верил, так как считал, что таких людей сейчас нет. Оказывается, я сильно ошибался и очень рад этому. Знатная банька у тебя. Я в восторге. У тебя и здесь тоже красиво и уютно. Всё сделано с умом и со вкусом.
- Слава, у меня отличный архитектор, к тому же друг мой.
- Я это уже слышал и рад, что не надо искать архитектора на стороне.
- Кто пойдёт ещё париться? - спросил Александр.
Все встали и снова пошли в парную...
Женщины сидели в ожидании своей очереди. Светлане тоже хотелось пойти, но у неё не было с собой смены белья и одежды. Ведара позвала её к себе в комнату. Открыв шкаф, она выбрала для неё брючный костюм, больше похожий на спортивный. Из ящика комода она достала нижнее бельё и велела ей примерить. Светлана ушла в ванную.

Вернувшись, она радостно сказала, что ей всё подошло.
- Вот и решили твою проблему, - с улыбкой сказала Ведара. - Оставайся сегодня у нас. Завтра ты будешь нужна моему мужу, так как я останусь дома. Не хочу, чтобы меня видели эти олигархи. Ты позвони завтра Вадиму, чтобы привёз тебе удобную одежду. Лучше всего джинсы, футболку и свитер. Аня пусть побудет у Ульяны, а он с ребятами в студии, чтобы не скучал.
- Хорошо. Я тогда прямо сейчас позвоню мужу.
Она вышла из комнаты, а Ведара подошла к окну и задумалась. Она не знала, как ей удастся избежать встречи со спонсорами, но знала, что избежит. Такой её и застал Александр, войдя в комнату. Он подошёл к ней и внимательно посмотрел в глаза.
- Ты почему такая грустная? - спросил он и нежно поцеловал её.
- Мне очень не хватало тебя, - прижавшись к нему, тихо сказала Ведара.
Александр улыбнулся и сел вместе с ней на кровать, прижав её к себе.
- Я здесь, любимая, рядом с тобой. Когда родится наша дочка, мы будем с тобой вместе ходить в баню.
Он поцеловал её в висок, вдыхая аромат её духов.
- Обещаешь?
Александр улыбнулся и сказал:
- Обещаю. Завтра приедут столичные гости, и я их буду встречать без тебя. Мне это будет непривычно. Когда мне нужен твой совет, я просто смотрю тебе в глаза. Веда, ты моя опора и поддержка. С тобой я уверен во всём, что делаю. Ты для меня всё: и огонь в очаге, и тепло в постели, и радость жизни, и сладкая сказка. Я знаю, как ты меня любишь и ценишь, поэтому мне так хочется сделать для тебя ещё больше.

Ведара слушала его признания, и сердце пело от  радости. Счастливо улыбаясь, она нежно провела ладонью по его лицу и сказала:
- Мужчина, который всегда спешит домой, советуется с женой и перезванивает после каждого пропущенного от неё звонка - самый лучший муж! За это я люблю тебя ещё больше.
Александр смотрел на неё, чувствуя себя самым счастливым. Он улыбнулся и сладко поцеловал её.
- Пойдём вниз? - спросил он. - Женщины ушли в баню.
- Саша, я Светлане дала один из тех костюмов, что ты мне купил. Ей нечего было надеть после бани. Ты не смотри на неё, чтобы не смущать.
- Не буду. Обещаю, - со смехом сказал Александр. - Вдруг ещё заревнуешь?
- Не дождёшься, - рассмеявшись, ответила Ведара. - Я ей сказала, чтобы она осталась у нас ночевать, так как меня завтра с тобой не будет, и ей придётся тебе помогать во всём. Она позвонила мужу и попросила завтра приехать и привезти ей вещи.
- Я понял тебя. Ты всё правильно сделала, жизнь моя. Я очень люблю тебя. А теперь идём к гостям.
- Саша, подожди. Что мне надеть к ужину? Нас, наверное, попросят играть и петь.
Он открыл шкаф и посмотрел на её вещи. То сдвигая, то раздвигая вешалки, он выбрал для неё платье-футляр, комбинированное из двух видов ткани - шифона высочайшего качества и плательной ткани синего цвета.

Ведара быстро надела его и покрутилась перед зеркалом. Верхняя накидка с ассиметричным низом была из воздушного, лёгкого и летящего шифона. Цветочный принт радовал яркими красками и напоминал о скорых тёплых летних днях. Платье было по фигуре, подчёркивая её стройность и хрупкость. Ведара в нём выглядела красавицей. Александр достал украшения из камней сапфира в золотой оправе. Надев ей перстень и браслет на запястье руки, он отошёл в сторону и залюбовался ею.
- Ты потрясающая женщина, Веда! Что бы ты ни надела, всегда выглядишь шикарно.
Ведара улыбнулась и показала босую ногу. Александр достал тёмно-синие туфли и помог ей обуться.
- Я надену чёрные брюки и синюю рубашку, - сказал он.
Одевшись, он подошёл и потянул её к зеркалу. Перед ними стояла очень красивая пара. Они улыбнулись той, что была в зеркале, и пошли вниз.
Женщин ещё не было. В гостиной сидели только мужчины. Увидев Александра с Ведарой, Вячеслав с интересом наблюдал за ними. Он уже понял, как идеально они подходят друг другу.
- Ребята, вы смотритесь великолепно. Веда, вы так прекрасны, что глаз не отвести, - искренне сказал он и поцеловал ей руку. - Вы очень красивая женщина.
Глядя с нежностью на жену, Александр сказал:
- Слава, женская красота не в форме лица, не в одежде, которую она носит, и не в причёске. Настоящая женская красота отражается в её душе. Особенно она проявляется тогда, когда женщина страстно дарит свою любовь.
Слова мужа смутили Ведару. Она слегка покраснела и опустила глаза. Увидев как она смутилась, он прижал её к себе, целуя ей руки.
- Саша, Веда, сыграйте нам, пожалуйста, пока женщины парятся, - попросил Пётр.
Александр усадил Ведару за рояль, а сам сел за синтезатор. Они посовещались и заиграли музыку Александра Лесникова. Музыка завораживала и приглашала в путешествие по полям, по цветущим лугам, в леса с птичьим щебетом, к горным ручьям и водопадам.

Женщины вернулись из бани. Услышав музыку, они осторожно вошли в гостиную и тихо сели к своим мужьям на колени, чтобы всем хватило места.
Вот послышался шелест дождя по листьям, затем шум ветра и капли, срывающиеся с листвы... Музыка стихла и раздался шквал аплодисментов. Александр с Ведарой удивлённо посмотрели на друзей и увидели улыбающихся женщин.
- С лёгким паром! - радостно сказала Ведара.
- Лена, как тебе наша банька? - улыбнувшись, спросил Александр.
- Я в восторге, - искренне сказала женщина. - Лучшей бани я ещё не видела. Девочки меня так отстегали вениками, что я помолодела лет на двадцать.
- Да? - удивлённо спросил Вячеслав. - Замечательно. Сегодня проверим, так ли это.
Все рассмеялись, вогнав женщину в краску. С пылающим лицом она с укором посмотрела на мужа, но он лишь только подмигнул ей, нисколько не раскаиваясь в сказанном. Александр взял за руку жену и пригласил всех в столовую. Стол был накрыт, и они дружно заняли свои места. За столом было оживлённо, так как все обсуждали завтрашний день.
- Саша, а гости приедут сюда? - спросил Дмитрий.
- Нет, - быстро ответил Вячеслав. - Они остановятся в гостинице. Для них уже готовы там номера.
Дмитрий быстро взглянул на друга и, кажется, понял причину того, почему Александр не пригласил их к себе. Он решил с ним поговорить позже, когда все разойдутся.
- Друзья, завтра у нас у всех очень важный день, - сказал Александр. - Я хочу о многом подумать и обсудить с женой, поэтому мы покидаем вас. Встретимся завтра за завтраком. Всем доброй ночи! Он взял жену за руку и повёл за собой.

После того, как хозяева ушли, все поблагодарили поваров и стали расходиться. Дмитрий отвёл Нику в спальню и сказал:
- Никуль, мне нужно поговорить с Сашей. Ты ложись пока и посмотри какой-нибудь фильм. Я долго не задержусь.
- Иди. Я буду ждать тебя.
Он поцеловал её и вышел. Поднявшись на второй этаж, он тихо постучал в дверь. Александр открыл и увидел друга.
- Заходи, - позвал он. - Садись. Ты явно хочешь меня спросить, почему я так повёл себя, не пригласив московских к себе домой?
- Ты угадал, - сказал Дмитрий. - На тебя это как-то не похоже. Значит, есть серьёзная причина такому поведению? Я твой самый близкий друг, поэтому хочу услышать всё от тебя. Рассказывай.
Александр рассказал о своих опасениях за жену.
- Но я беспокоюсь не только за свою жену, но и за других женщин, - сказал он. - Твоя Ника тоже красивая женщина. Я беспокоюсь и за наших молодых девчонок: за Ташу, за Тату, за Видану, за Катю, за Алёну. Как знать, как эти люди поведут себя в подпитии? Мне Слава рассказал о их похождениях в Москве. Дима, я боюсь не сдержаться и сделать что-нибудь такое, что может навредить моей семье.
- А вот этого делать ни в коем случае нельзя, - строго сказал Дмитрий. - Наши жёны умные и мудрые. Они справятся, сумеют постоять за себя.
- Слава сказал, что эти люди понимают только одно слово - деньги, которых у них столько, что они могут купить себе всё, что пожелают. Для них нет других законов, кроме тех, где всё продаётся и покупается. Вся власть находится в их руках. Слава сказал, что сам им всё расскажет и покажет, чтобы я не вмешивался и больше находился на строительстве.

Дмитрий внимательно слушал друга.
- Пусть тогда наши женщины сидят эти дни дома. Если что, всегда можно объяснить их отсутствие беременностью, - сказал он.
- Ведара всё знает и будет сидеть дома с другими женщинами, - сказал Александр. - Ты только не испугай Нику такими рассказами.
Теперь Дмитрий всё понял и был согласен с Александром.
- Ничего, друг, прорвёмся. Мы и не такое проходили. Мы вместе, а это уже сила. Я пошёл. Меня Ника ждёт. Спокойной ночи! Завтра посмотрим, когда познакомимся поближе, тогда и будем думать, как и что.
Он ушёл, а Александр подошёл к Ведаре и обнял её.
- Я за тебя любого убью, - мрачно сказал он.
Впервые услышав такие слова от мужа, Ведара с недоумением посмотрела на него.
- Саша, ты слышишь себя? Что ты такое говоришь в пространство? Отменяем сказанное тобой и отправляем в чистку. Я тебе уже говорила, что всё будет хорошо. Почему ты не слышишь меня? Перестань думать о плохом. Зачем ты натягиваешь плохую ситуацию на себя? Я рядом с тобой. Наш отец никому не даст нас в обиду. Не верь в игры Тёмных. Они специально тебя провоцируют на злость, чтобы подпитаться. Давай лучше ложиться спать. Утро вечера мудренее.
Они легли и почти сразу же уснули.



            
    Продолжение следует