Нашествие

Роман Огнев
Ироническая поэзия

НАШЕСТВИЕ

До чего паршива жизнь !
Дрянь такая что держись.

Чередой идут лишь беды.
Глупости, обманы, бреды.

Поплохели сильно люди.
Что же дальше с ними будет !?...

Негодяев развелось.
Даже разбирает злость.

Вынужден смотреть я в оба.
От рожденья и до гроба...

Негодяями стать просто.
Нет пока на совесть ГОСТа.

Вред от негодяев, братцы !
Надо их остерегаться...

Всюду негодяи лезут.
Что-то надо, до зарезу.

Лезут в основном во власть.
Столько их в ней, прямо страсть...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Негодяев не боится.

У оценок грани тонки.
Может, это и подонки.

Как у негодяев лица.
Мог легко я ошибиться.

Потому не надо, братцы,
К сказанному придираться.

Буду дальше я творить.
Народу правду говорить.

Негодяи могут ведь
От неё и окосеть.

Сразу сменится их стать.
Легче будет распознать.