Дом Модульной школы

Алексей Ратушный
Свердловская область
город Качканар
пятый микрорайон
дом номер 33 квартира номер 2


В этом доме появились такие мои песни, как:
«Разучившись скакать на конях и бросаться на шпаги»
«Мы с тобой увидим разные-одинаковые сны»
«Пожелай, пожелай мне успеха»

В этом доме была разработана технология Шахматной шкатулки для общеобразовательной школы номер 6 города Качканара (директор И.В. Звягин)

В этом доме был разработан проект оборудования специальными сеансовыми шахматными столиками с изменяемой высотой для шахматного класса

В этом доме был разработан уникальный проект шахматного класса для школы №6

В этом доме была разработана идея Новогоднего сеанса одновременной игры (возник впервые шахматный Дед Мороз)

В этом доме была разработана концепция Второго отряда для пионерлагеря в Феодосии

В этом доме разработано и опубликовано в «УГ» предложение Патриарху Алексию Второму о передаче половины общеобразовательных школ державы под крыло Русской Православной церкви, которое мы с ним обсудили позднее (в 1992) при личной встрече на Пристани Соловецкого архипелага

В этом доме написаны все мои основные публикации в «Учительской газете»

В этом доме разработана моя Модульная школа, реализованная в 1988 году в Урае.

Из этого дома я попал прямиком в состав ВНИК «Школа» Э. Днепрова в 1988 году

В этом доме я разработал систему защиты редакции «КР» в гражданском процессе

В этом доме разработана концепция темы «Терема», написаны обе базовые статьи и проект реализован в Качканаре по моим публикациям

Эту квартиру я отыграл в процессе по иску Администрации города в 2002 году и часть средств полученных в этом процессе пошла на поддержку будущей чемпионки мира и международного гроссмейстера Людмилы Сауниной

Я очень признателен этому дому, его надежным теплым стенам, его сердечности. Он меня всегда так верно ждал!

Великий дом моей Модульной школы!