Философия через пятую точку

Астрофилософ
 Был такой случай. Словились мы в баньке с одним старинным знакомым, философствующим инженериком. Не в парилке возникла тема, а в перерыве, между глотками чая. Может из-за тел постаревших, может из-за эффекта размягчения веником пятой точки.
Завёл приятель шарманку за "необходимость и достаточность". Крепкая тема, конечно. Ага.
Ну вот он и предлагает, чтобы смысл понять, нужно на двух табуретах посидеть.
"Возьми- говорит- разные табуреты, садись попеременно и пробуй в стороны или назад падать".
В общем, долго говорил, после третьего захода только закончил мысль.
А философия такая, что четыре ножки это уже барство, и трёх достаточно. Ага.

  Прихожу домой, релакс полный. Переспал с этой мыслью, назавтра думаю:"Вот же проверю!" Ага. Беру один табурет на четырёх ногах, другой на трёх. На одном посижу, пересяду на другом посижу. Спиной, туловищем по всякому двигаю...Чёт есть такое, чёт разное, а в толк не возьму. То ли удобней на одном, то ли на другом надёжней? Занялся делами, оставил пустое. Но чёт "зацепило". Чёт как-то близость правды померещилась. Дай-ка, думаю,"звонок другу" использую.

  Есть у меня одна йогиня знакомая. Про тело знает, как я про схемы электрические. Чуйка у неё что ли?
Ага, позвонил.
- Привет, Алина, говорю, сто лет в обед!
- О, каким ветром?
- Вопросик, Аля, нарисовался. Как мне понять телом на каком табурете сижу, где мне комфортнее?( Ну не стану же я её философией чисел грузить? Она не по геометрии, по телесным ощущения мастер).
Ага. А она спрашивает: "У тебя пятая точка чувствительная?
Вспомнил я про копчик свой битый-перебитый.
- Ну если ты про задницу, то да, вполне - говорю. Жопой кое - что по жизни чувствую, чётенько так.
- Ты на каких поверхностях экспериментировал? - спрашивает Алина.
- Так это, на кухне - отвечаю.
- Во-оот, - тянет Алина, тебе бы место найди правильное.
- Что за место? Колись, красавица!
Секунд пару она думала.
- А у тебя во дворе плоское местечко градусов под пятнадцать есть?
Тут уж я мысленно представил участок и нашёл горочку подходящую.
- Ага-говорю- найдётся. И что?
- Отлично, говорит Алина, табурет с четырьмя бери и тащи свою задницу на этот склон.
Припёрся. Звоню. Говорю: "Готов к работе с телом!"
И давай она мне всё пошагово объяснять, подробненько, разве что идиот не поймёт.
Оказалось, что на плоскости под наклоном устойчивость ножек совсем понятно ощущаешь! Или ты сидишь на табурете, ножки которого на линиях перпендикулярно прямому твоему взгляду ( вектору от груди). Или, если переставляешь её так, чтобы один угол был между ног. Противоположный ему угол, "таким Макаром", подпирает тебя, если ты лицом к восходящей плоскости.
Жопка прям чувствует тогда уверенность, сидишь ровно, без ощущения, что вот-вот навернёшься назад. Классно, супер понимание! Копчик-то - не рудимент оказывается!
Набрал ещё раз, спасибо Алине выразил. А голос! Под стать фигурке её аппетитненькой.
- Не за что, говорит, когда сам-то в зале последний раз был?
- Давненько(не соврал).
- Не располнел, такой же сухостой, как в сорок?
- Да, говорю, я же больше ценитель красивых тел, сам только потягиваюсь по утрам. Если мужчинок берёшь, то я тебе из Чебоксар пришлю знакомца одного, чтоб он рост "мозоли пивной" приостановил...Похохотали.
Обменялись ещё парой новостей и распрощались. Жаль, далековато мой город от чебоксарского спортзала. Так бы захаживал регулярно, йога-вещь!

  Такая вот стори, ага.
Короче, три - число достаточное, а четыре полно комфортное.
Пятой точкой я это прочувствовал. С подсказки прекрасного спеца Алины, юношеской моей влюблённости, верного товарища по жизни.))
И что замечательно! Телесным, нижним умом гораздо проще "дошёл" я до философии банной дискуссии. А то спорим, бывает, силимся умом верхним, где рот находится, пространство и смыслы понять.

Далёкой йогине в честь майского начала.

   Ещё юморка из жизни?
   "Охренительным российским пацанам" http://proza.ru/2013/06/15/970