Прозрение

Роман Огнев
Публицистика

Сатирическим пером

ПРОЗРЕНИЕ

Я ежедневно посещаю сайты знакомств. Хочу найти себе спутницу жизни.

На днях познакомился с очередной «невестой». В анкете она указала, что ей нужен мужчина с чувством юмора, свободный и с жильём. Получается, я.
 
Во время переписки та дама  проговорилась, что уже с кем-то встречается. На мои вопросы сообщила его основные личные данные. Он моложе её. Имея высшее образование, занимается ремонтом мебели. Живёт вместе со взрослым сыном.

В общем, тот мужик явно не подходит моей новой знакомой. В частности, потому, что не имеет отдельной квартиры. Как и она сама. Дама живёт с родителями.

Я попытался растолковать «невесте», что её встречи с тем мужиком не имеют никакой перспективы. После чего она отправилась на очередное свидание с ним. Как говорится, корм оказался не в коня. Это о реакции той дамочки на мои доводы.

Знаю я о бабах смолоду.
Не забыл спустя года.
Если что-то вбили в голову,
Это будет навсегда.

Видимо, на свидании тот мужик будет ей азартно рассказывать, как лучше сменить обивку на старом диване. Или что-то в этом роде.

Любая  профессия накладывает на своего владельца соответствующий отпечаток. В смысле кондитер любит рассказывать как он печёт торты, ассенизатор – о способах очистки выгребных ям.

У меня есть знакомая, которая несколько часов была в гостях у деревенского мужика, который разводит лошадей. Легко догадаться, что почти все время он ей о них и рассказывал.

Конечно, я расстроился, поняв, что не удалось отговорить дамочку с сайта знакомств от дальнейших отношений с мастером по ремонту мебели. Все-таки она симпатичная, подходит мне по возрасту, у нее неплохая фигура. Такие на дороге не валяются. В отличие от всякой дряни женского рода. Жалко терять  столь неплохую «невесту».

Но потом я подумал и успокоился. Дамочка слишком глупа. Такая мне не нужна.

Своевременно вспомнил куплет из когда-то широко известной песни. Вот он :

В жизни всему уделяется место.
Рядом с добром уживается зло.
Если к другому уходит «невеста»,
Ещё неизвестно, кому повезло.

Я ищу женщину, которая будет помогать решать проблемы. А не создавать новые.
Короче, не приведи Господь получить такую жену. Чур меня, чур ! Это я о той дамочке.

Все-таки переписка на сайтах  знакомств полезная вещь. Она быстро показывает истинную суть тех, с кем ты ее ведешь.