Психотерапевтическое, оптимистическое..

Александр Козак
"Теперь, я точно - знаю!
Что в жизни - всё, фигня!"-(детская поговорка)

Когда печаль съедает,
Средь ночи, среди дня..

Не стоит - предаваться
Унынию, тоске..
Но стоит постараться,
Вернуться вновь к себе.

И улыбнуться - *Чуду!)))
Которое - в тебе..
Оно - везде, повсюду,
На Небе и Земле..))

Во дни страстной недели,
Не стоит унывать..
Раскрылся цвет сирени,
Сады цветут опять..

Природа пробудилась,
И радует вновь глаз..
В душе звучит незримо,
Весенний, чудный вальс.

Уж близко Воскресенье
Природы и Христа!
И слышно птичье пенье,
Улыбки на устах..


***
30.04.24г

"Теперь, я точно - знаю!
Что, в Жизни - Всё, фигня!"
Открыты двери - Рая,
Для Всех и для меня.

Не стоит - торопиться,
От Жизни - уходить..
Всё, что должно - случится!
А значит, стоит - Жить!

Тревоги и печали,
Оставим все, Друзья!
Откроются - нам дали,
В которых - Вы и Я!...

Преодолеть все страхи,
Сомнения в Пути..
И побывав на плахе,
Вновь Веру обрести..

Нам дар даёт Всевышний,
Как можно - лучше Жить!
В Любви Живой святиться,
И ближним - дорожить!

Любить - себя и Бога,
Семью, родных, друзей..
Родителей - дорога,
Нам приоткрыла дверь..

От Бога - до порога,
И далее - вперёд!
У всех - одна дорога,
И к Богу - нас ведёт...

И чтобы - не случилось,
Не стоит горевать..
Всё худшее - приснилось,
А с лучшим - жить и спать..

Ведь каждое мгновенье,
Отпущено  - Творцом!
Надежды и сомненья,
Даруются - Отцом..

Люби, твори и радуй!
Семью, родных, друзей..
И будь для всех наградой,
Чтоб было - веселей!..

Благодари - Природу!
Родных, Семью, Творца!
Чтоб умножались годы,
И грели нам сердца!..

Теперь, я точно - Знаю!
Что, в Жизни - Всё,  фигня!
Открыты двери - Рая,
Для Всех и для меня..

Не стоит - сомневаться,
Страдать, стонать, скулить..
Любви живой - отдаться,
И в Радости творить!..

Мечты, надежды, цели,
Не стоит  - предавать..
Всё, что желает - сердце,
Мы можем - воплощать..

Я улыбнусь - тихонько,
Спасибо! - Бог велик!..
Вверх подниму ладони,
И просветлеет - Лик..
 
А.В.Козак