Лучезарная улыбка. Глава 59. Разговор

Софья Сонецкая
- Коля, почему ты работаешь на заводе? - спросила Светлана, как только он ответил на звонок.
- Ланочка, ты мне позвонила. 
- Максим? - изумилась она, не понимая, как такое могло быть. Максим, прости! Наверное, я сейчас усугубила твою ситуацию... Скажи жене, что у нас ничего с тобой не было!
- У нас с тобой ребенок будет. - мягко ответил он.
- Это ребенок Коли! И вообще, Максим, что ты сейчас говоришь! Зачем ты ее еще больше ранишь? 
- Я не дома! - ответил он. 
- Уже на работе? - спросила Света, желая поскорее закончить разговор.
- Я к ней не вернусь. - сказал Максим.
- Зачем ты так говоришь! Нельзя оставлять детей без отца! 
- Любимая моя, я все уже решил. 
- Ты шантажируешь меня? - испугалась Светлана. 
- Что ты! Конечно, нет! Ланочка, мое чувство к тебе чистое и светлое! Ты выходишь замуж и я желаю тебе счастья. Я буду счастлив от одной лишь только мысли, что ты счастлива.
- Разве так бывает? Это что-то из области фантастики! Максим, я тебя очень прошу, ради детей, ради нее, и ради меня, вернись, пожалуйста, домой! 
- Светик, я ей не нужен. У нее дети. Я только мешаю ей наслаждаться долгожданным материнством.
- Максим, не говори глупости! Конечно, она сейчас вся в заботах о детях. Говорят, когда рождается ребенок, мужчина уходит на второй план. Но дети вырастают! - пыталась воспитывать его Светлана.
- Ты меня совсем разлюбила? - с грустью спросил мужчина.
- Я не задаю себе такие вопросы. Прости, Максим!  С тех пор, как я увидела две полоски, моя жизнь полностью изменилась. Я больше себе не принадлежу. Теперь у меня поликлиники, обследования, постельный режим, и так далее. 
- Так со всеми женщинами бывает? 
- Скорее всего, да.
    Они помолчали.
- Я завтра на прием иду! - сообщила Светлана. - Наверное, продлят больничный, но, может быть, хоть гулять разрешат. Надеюсь на это очень. Устала я лежать. 
- Ты с ним пойдешь? 
- Нет. Он на работе. Хотя... кто знает. Коля может и подмениться сменами. Он такой.
- Ланочка, успокой меня, он хороший? 
- Да, Макс, он хороший. Не знаю, почему я столько лет его не замечала. Знаешь, Максим, если бы не ты, то я и в этот раз его опять бы не заметила. 
- Получается, это я вас свел?
- Получается, так. Я думала, он это ты. Но ты не представляешь, как я рада, что ты не изменил своей жене со мной. Мне было бы очень тяжело это сознавать. 
- И все же, выходит главные разлучники мужчин и женщин это дети? - спросил Максим. 
- Нет. Думаю, нет. Нужно просто понять, что женщина обязана заботиться о своих детях. Накормить, научить, поставить на ноги. Это долгий и непростой процесс. У женщины просто не остается сил. Ее нужно понять, и конечно, помогать ей! Как бы она не показывала, что она сильная, ей непременно нужна помощь! Максим, твои сыновья, твои дочки, им нужен папа! Попробуй вернуться домой. Попробуй понять ее! 
- Значит, надежды нет? - спросил со вздохом он. 
- Со мной, нет. - ответила Светлана. 
    Они помолчали. 
- Максим, мне нужно позвонить Коле. 
- Я понял.- ответил он. 
- Максим, заклинаю тебя, вернись! Очисть мою совесть! Я не хочу быть разлучницей! 
- Подумаю. - ответил мужчина..
    Светлана попрощалась и положила трубку.
    Она прислушалась к себе.