Ночью вернулся из командировки и под бочок к жене

Лилия Лобанова
Полный заголовок:
Ночью вернулся из командировки и под бочок к жене. Не сразу понял, что это не она.
***
— Тань, а Лариса где? — Юрий, спрашивая, замер.

— На дежурство в больницу внезапно вызвали. Да продолжай уже. Женщину нельзя обижать, коль начал. — Татьяна улыбнулась.

***

— С вами, женщинами, греха не оберёшься, — Юрий после упал на свою половину кровати.

— Кто же знал, что ты явишься среди ночи? Я к Лариске приехала поболтать о всякой всячине, пока твой сынок в лагере отдыхает.

Было заметно, что Татьяна не огорчилась, а даже наоборот.

— А почему ты в нашей кровати? — Юрий понял свою ошибку и сожалел. Быстро это случилось, потому что скучал по жене в отъезде.

— Мы с сестрой ещё с вечера легли и смотрели фильм, — Татьяна не понимала вопросов мужа сестры.

— Андрюшки комната свободна. Там бы легла, и со мной такого казуса не произошло, — Юрий продолжал досадовать.

— Ты бы на мне женился, если бы старшая сестра не опередила?

— Танюша, ты о чём? Мы с тобой только на свадьбе познакомились, а Ларка была уже беременной.

— Я тогда и влюбилась, Юрик. А моя мечта только в эту ночь осуществилась.

— Не преувеличивай, Таня, это ошибка. И мы Ларке не скажем.

— С условием, Юрик, заглядывай ко мне иногда. Из-за тебя замуж не вышла. Ты теперь мой первый мужчина, и будешь им всегда.

— Таня, а это не слишком? Если Лариса узнает, то подаст на развод. Она тихоня, но у неё крутой характер.

— Буду только рада, Юрочка. Она тебя не достойна. Малая и худая, вся в мать. Я стройная красавица, в отца.

— Ты даже об Андрее не подумала. Ему нужны и папа, и мама рядом. Если у меня нет выбора, то буду к тебе заглядывать, но и ты дай слово, что Ларка не узнает.

— Даю, Юрик, и завтра днём жду.

— Я же буду на работе, Тань.

Вот так Юрий попал на крючок свояченицы, понимая, что жена ей больше поверит. Татьяна — психолог, хоть и начинающий, но толк в своей профессии знает. Юрий — наладчик оборудования, вот и колесит по филиалам своей фирмы.

Юрий, вернувшись из командировки, с вокзала звонил Татьяне: одна ли она дома?

— Жду с нетерпением, любимый, — и выключала телефон. Продолжение на моём канале в Дзен: Ссылка:https://dzen.ru/a/ZiSSLBB2mSeCA5Zv?share_to=link