Брысь из моей квартиры, крикнула девице с голыми н

Лилия Лобанова
Полный заголовок:
— Брысь из моей квартиры, — крикнула девице с голыми ногами и в рубашке мужа.
***
Татьяна стояла у двери кухни и ждала реакцию незваной гостьи, да ещё в таком виде и рано утром. Обычно она после ночной смены в больнице появлялась дома после девяти утра. Но в этот раз хирург, который с вечера дежурил у своего послеоперационного больного, её отпустил, заметив, что Таня устала после неспокойного дежурства. И вот этот сюрприз с босыми ногами стоял у плиты и спокойно варил кофе.

— Я к тебе обращаюсь? Оглохла, что ли?

— Кофе убежит, если отлучусь? — Без зазрения совести эта девица продолжала стоять у плиты, неотрывно глядя на турку.

Из спальни вышел муж Татьяны Виталий. Он на ходу натягивал боксёры.

— И чего шумишь, так рано и меня разбудила? Жанна — моя студентка. Занимался с ней допоздна и предложил лечь в гостиной на диван. Ну, дал ей свою рубашку, и что здесь такого? Муж пытался так нелепо оправдаться.

Татьяна заглянула в гостиную.

— Врать так и не научился. Готовиться надо, Виталя, прежде чем рот открывать. Ты вчера снял шторы и бросил на диван. Они там так и лежат в ожидании, когда постираю, — это аргумент, который высказала жена против мужа. Продолжение здесь:
https://dzen.ru/a/ZiDPhsgPeB31yqGM?share_to=link