Родила от твоего мужа и буду жить здесь, девица с

Лилия Лобанова
ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
— Родила от твоего мужа и буду жить здесь, — девица с ребёнком и чемоданом смело прошла в гостиную.
***
— Дашутка, а давай поженимся, — предложил Кирилл на школьном выпускном вечере.

— Мы с тобой никогда не дружили. С чего бы это? — Девушка удивилась.

— Всегда нравилась, но ты дочь главы управы нашего города. Вдруг бы уши надрал?

— А Светкин, Ленкин и Маринкин отцы так поступали? — Дарья рассмеялась.

— С теми просто было, но ты недотрога. Вот и хочу тебя покорить.

— А девчонок ты в постели покорял?

— Что вспоминать? Ну было дело. Так что, согласна завтра заявление в ЗАГС подать?

— Я в Москву учиться уезжаю. Там у меня тётя Ира. Проживать с ней буду.

— Понятно, медалистке зелёная улица. А я с тобой поеду, и там поженимся. Не скрывай, что в меня влюблена. Я самый красивый в классе.

— Что ж, скажу папе, чтобы и тебе билет на поезд заказал, — Дарья тщательно скрывала свои чувства от лучшего парня в классе, а он как-то догадался. И даже рада, что вместе поедут.

В Москве с вокзала Дарья повезла Кирилла к тёте. К чему скрывать, если жениться обещал?

— Тёть Ир, это мой жених Кирилл. Мы вдвоём займём мою комнату, а завтра заявление в ЗАГС подадим.

— Квартира твоя, вот и располагайся. Буду мешать, скажи, и я к сыну перееду.

— Ты мне никогда не помешаешь. Я же люблю тебя, тётушка Ирочка.

Первая ночь с любимым парнем Дашу и пугала, и радовала. Только Кириллу опыта не занимать. Он смело её обнял.

***

— Ну как тебе впечатление, Дашутка?

— Сама не знаю.

— Понял, буду стараться так, чтобы тебе понравилось. Продолжение здесь: https://dzen.ru/a/Zh0wkKbbOnv6JQSE?share_to=link