Спокойной ночи, малыш

Вера Шахова
— Как прошла охота, милый?
— Твой муж лучший, дорогая, — сбросил на пол куль с добычей вернувшийся с дальних угодий хозяин дома.
— Твой сын сегодня победил в соревнованиях, показав лучший результат, — прижалась щекой к мужу красавица, — но тебе нужно поговорить с ним, он расстроен!
— Кто посмел обидеть моего героя? — фыркнул отец семейства и тяжело протопал в детскую.

— Они говорят, — шмыгнул носом малыш, — что настоящие принцы так себя не ведут, и во взрослом поединке я бы обязательно проиграл. А ещё, девчонки не такие покладистые, как нам показывают. Учитель Филли сказал, что они капризные, жёсткие и от них болит голова! Поэтому, наша задача, когда вырастим, найти ту, что действительно будет достойна нашего внимания и заботы. Но как понять какая из них настоящая, если они все сидят по теремам и вышивают?
— Это действительно сложный вопрос, сынок, — поправил сползшее на пол одеяло отец, — я увидел твою маму, когда она сбежала из дворца набрать букет из ромашек, чтоб подарить его троллю, оккупировавшего дворцовый мост и никому не разрешающий по нему проехать.
— А разве ромашками можно победить тролля? — улыбнулся малыш, предвкушая очередную интересную историю от родителя.
— Конечно, — погладил его по голове отец, — никто, кроме меня, не разглядел, что принцесса воткнула между цветами – чихай траву. Тролль как вдохнул, так до самого рассвета чихал, теперь его каменное изваяние украшает наш парковый фонтан.
— Тогда ты и полюбил маму?
— Тогда я понял, что эта та самая принцесса, которую я буду охранять всю свою жизнь.

— А принцы за ней приходили? — затаил дыхание малыш.
— И принцы и рыцари, даже несколько пастухов с менестрелями, — усмехнулся отец, — огромное количество героев, считавшие себя лучше твоего отца.
— Пап, а когда я вырасту, то ещё останутся настоящие принцессы?
— Конечно сынок! — поцеловал сына в макушку дракон, — я сегодня возвращался домой через соседнее королевство, и видел, как одна крохотная принцесса связывала между собой шнурки на башмаках своих фрейлин, пока те, путаясь в юбках, падали в фонтаны и на клумбы, разыскивая воспитанницу. Уверен, она вырастет в настоящую умницу и красавицу.
— А потом, за ней придёт настоящий принц?! — восторженно хлопнул по кровати хвостом дракончик.
— И мы отпразднуем твою первую победу! — улыбнулась мама, присаживаясь рядом с мужем на кровать. — Открою тебе по секрету, принцы жуткие зануды, кроме как о турнирах и доспехах с ними и поговорить не о чем. Другое дело – драконы, с тысячелетней библиотекой и возможностью увидеть весь мир, не дожидаясь свободных мест на ковре самолёте…