Скроёнка

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


СкроЁннаЯ
по-КРАЮ-на-КРАЮ-по


СкроЁннаЯ –
от края,
с кровью –
на краю!...
Придуманная нация –
из инвентаризации:
С русской колыбельной –
под «Баюшки-баю»…
Российскую историю –
от имени «вассала»,
за грош переписала…

Другим народом стала?!...
По Австро-венгерской акции:

«Тю,
Я –
говорю:
Да,
шо ж,
нас,
нэ було?!...
Я ж –
раса высшая!
И!...
в мэнэ –
усё свое!
И!...
газы –
пидо мной,
И!...
канализация…
Шобы писать нацистское –
диссимиляцией!...
Эт…
по-москальски –
калом:
Шобы Америка,
за морем,
увидала!
А если ф не заметят,
тады, –
хоть шоб,
воняло!
Мий огород –
здэсь був!
До «Киевской Руси»
И!...
без ассимиляции:
акцией-укранизацией!»…

Географически –
российскую окраину?!...
в «Укра’иНУ»,
без «НУ»,
На наковальне! –
в кузне –
в миг!
перековали,
Чтоб Родину –
забыли
И!...
продали…
И!...
с этого моменту, –
изнутри, –
Под дудки англосаксов:
плясали,
в нужных,
без штанов –
для них,
гримасах!
Да-и… 
проталиной,
как крысы сыр,
Россию –
подъедали,
подъедали,
подъедали…

Другим народом стала?!...
По Австро-венгерской акции:

«Тю,
Я –
говорю:
Да,
шо ж,
нас,
нэ було?!...
Я ж –
раса высшая!
И!...
в мэнэ –
усё свое!
И!...
газы –
пидо мной,
И!...
канализация…
Шобы писать нацистское –
диссимиляцией!...
Эт…
по-москальски –
калом:
Шобы Америка,
за морем,
увидала!
А если ф не заметят,
тады, –
хоть шоб,
воняло!
Мий огород –
здэсь був!
До «Киевской Руси»
И!...
без ассимиляции:
акцией-укранизацией!»…

«Краи-и’нец»…
как птенец!...
красивое название,
для нации!
Добавить надо «У-у…»:
ученьем подкрепить рождение!
Шоб украинец заимел язык –
из польской вариации…
А шо?!
Пусть пшекают с гиенами,
решая уравнения!...

Ну-вот,
другой народ уже на удивление!
По Австро-венгерской акции:

«Тю,
Я –
говорю:
Да,
шо ж,
нас,
нэ було?!...
Я ж –
раса высшая!
И!...
в мэнэ –
усё свое!
И!...
газы –
пидо мной,
И!...
канализация…
Шобы писать нацистское –
диссимиляцией!...
Эт…
по-москальски –
калом:
Шобы Америка,
за морем,
увидала!
А если ф не заметят,
тады, –
хоть шоб,
воняло!
Мий огород –
здэсь був!
До «Киевской Руси»
И!...
без ассимиляции:
акцией-укранизацией!»…


Чтоб так,
в истории соврать –
тут нужен кто-то мерзкий!
Готового
И!...
мать продать –
за деньги,
без морали…
А-а!...
есмЪ такой:
во Львове –
пида…
да-да-да-гог...
Грушевский!
Ну,
очень мерзкий:
всё примет,
лишь бы,
дали…
С буковкою «эр-р»,
для коронации!
- Гы-гы!…
Мы нищеброду-педагогу –
Дворец с брусчаткой подогнали…

Другой народ глядит в другие дали!
По Австро-венгерской акции:

«Тю,
Я –
говорю:
Да,
шо ж,
нас,
нэ було?!...
Я ж –
раса высшая!
И!...
в мэнэ –
усё свое!
И!...
газы –
пидо мной,
И!...
канализация…
Шобы писать нацистское –
диссимиляцией!...
Эт…
по-москальски –
калом:
Шобы Америка,
за морем,
увидала!
А если ф не заметят,
тады, –
хоть шоб,
воняло!
Мий огород –
здэсь був!
До «Киевской Руси»
И!...
без ассимиляции:
акцией-укранизацией!»…

Пусть:
азбуку толпе,
Грушевский сочинит…
Румынского с венгерским,
пусть…
пшэками разбавит!…
Да…
русского –
чуть-чуть:
мат многое велит!
Мы –
англосаксы,
с ним!...
вас вешать –
русаков заставим!

Другой уже народ – он в праве!
По Австро-венгерской акции:

«Тю,
Я –
говорю:
Да,
шо ж,
нас,
нэ було?!...
Я ж –
раса высшая!
И!...
в мэнэ –
усё свое!
И!...
газы –
пидо мной,
И!...
канализация…
Шобы писать нацистское –
диссимиляцией!...
Эт…
по-москальски –
калом:
Шобы Америка,
за морем,
увидала!
А если ф не заметят,
тады, –
хоть шоб,
воняло!
Мий огород –
здэсь був!
До «Киевской Руси»
И!...
без ассимиляции:
акцией-укранизацией!»…


/МоСт/ –
Москва-Столица