Утро праздничного выходного

Алан Баркад
   Случилось это на американское Рождество, я ещё в Америке работал. Комнату снимал у девицы из Омска. Она снимала квартиру, а я у неё комнату.
   Симпатичная девица была, впрочем я уже в таких летах был, что все девицы мне были симпатичны, но ещё не пенсионер.
   Смены у нас были разные: она официанткой работала - рано на работу ухадила, а я таксистом - во вторую смену. Иногда виделись по вечерам, а так, оставляли дуг другу записки на доске со стирающимся маркером.
   По вечерам Катя обычно была весела, а утром с ней лучше было не сталкиваться - тяжело ей давались подъёмы на работу.
   И вот праздничные выходные на "Кристмас" - неделя выходных, но не в ресторане, разумеется. Поздно ночью после работы, размышляя о следующем дне, я отчётливо представил, с каким настроением утром Катя будет собираться на работу, кода у всех, кроме неё, выходной - картинка получилась яркая, и из этого родился экспромт. Четверостишье получилось ладное, и я записал его для Кати на доске для заметок - пусть утром улыбнётся:

За окном ни людей, ни машин — тишина.
Горьким кофе с утра разбавляю дремоту…
Неужели одна!
   в целом Мире одна
Я!!!
   сегодня иду на работу?!

   Утром слышу - встала; прошлёпала в своих несуразных мохнатых шлёпанцах в ванную; вышла; прошла на кухню; хлопнула дверкой шкафчика; пошумела водой над раковиной; погремела туркой на плите; подошла к холодильнику, на котором висела доска со стишком и... тишина... ни реакции, ни движения...
   "Что такое?- думаю,- Пойти глянуть?" Вышел, а она стоит перед холодильником - чуть не плачет.
   - Что случилось?- удивился я.
   - А я прочитала и вспомнила, как дома утром на завод собиралась, всё точно так было: снег, тишина и ненавистная работа...


   А потом я заметил, что стишок легко переделывается в мужской вариант:

За окном тишина — ни людей, ни машин.
Горьким кофе с утра разбавляю дремоту…
Неужели один!
   в целом Мире один
Я!!!
   сегодня иду на работу?!
=====

   И, знаете, вот что я вам скажу:

   Не грустите, люди!
   На том свете ничего из этого не будет!