Цветы Расцветают Весной

Инна Бальзина-Бальзин
5 апреля 2024. Англия

Цветы Расцветают Весной

Цветы расцветают весной
Сумашествием весенних цветов

Коты и кошки вопят:

- Что им надо? Они так говорят?
- Мяу-маасаа? ,  -  часами?

- Выгнут спину горбом?
Так мужчины подчас - тоже?

- Кто Когоооо?
- Кто Кого-о-о-о?

Подойти нам, кто женщин
Вроде всё же весна?

Иль зачем?
В Бесконечность?
Бесконечна Весна?

В Пятимерие, в Вечность?
По тропинке, айда?

Смех раздался, поманит,
Эхом в чащу лесов.

- Никого!

- Подевались
Все где-то ж!

- Эй! Ау!
- Я пришёл!

Не пойму я:

- Зачем же
По Весне воевать?

Вы живые? мужчины?
Вас ведь мать родила?

Пасха, яйца покрасить.
И куличик испечь.
В Церковь, свечки поставить.
И кулич освятить.

Всё воюете где-то.
Ждёт вдруг мать за столом?
И отец поседевший:

- Где Мой Сын?  Не пришёл?

И жена на кровати,
Смявши простынь в комок,
Обнимает подушку:
И Она как Листок.

Как листок на ладошке:
Ожидает Она:

- О! Супруг мой! Любимый!
Жду тут верно тебя!

Вы миритесь давайте.
И, весна? по домам?
А иначе: весна же?
- Не прийдёшь? Будет срам?

Не прийдёшь: и соседкой:
- Пасха ж! Йезус Воскрес!

Целовавши ту в губы, -
На постель уволок?

Ты вернёшься: уж носит
Плод соседа в себе.
Ну, а коль холостой тот?
Без жены? Без детей?

Рюкзачок у солдата.
- Сам стирай, что твоё!

Одинокая хата.
Да нетопленный дом.

Цветы Расцветают Весной
И я по весне молодею!

Хмельной и такой озорной!
Как ветер весенний весной!

Надежды проснувшись, мечты,
От стаявшем панцаря льда,
Скорлупкой разбившись, стряхнув,
Летать мне охота тогда!

Я в б всем надарил всё, что смог!
Букеты цветов!
Но зачем?
Кругом кругокружье цветов и берёз?
Уже надарили тебе?!

5 апреля 2024

Католическая пасха 2024: 21 марта  2024
Еврейская Пасха:         21-29 апреля 2024
Православная пасха:      5 мая 2024

Цветы Расцветают Весной
https://stihi.ru/2024/04/05/7148
http://proza.ru/2024/04/05/1682