Лучезарная улыбка. Глава 47. Подруга

Софья Сонецкая
Светлана провела в раздумьях целый вечер. Нужно было бы купить тест, но это пугало ее. Она достала из сумки направления и начала искать среди них рецепт. 
   Он нашелся сразу. Света решила все-таки сходить до аптеки и купить препарат для желудка. Ее опять мутило. На улице поднялась метель, ближайшая к дому аптека уже закрылось, пришлось идти за 2 квартала в круглосуточную. Светлана подала рецепт, фармацевт посмотрела наличие препарата в компьютере и ушла за ним в подсобное помещение. 
- При беременности можно?- спросила покупательница. Аптекарь покачала головой. 
- В первом триместре не рекомендуется принимать никакие препараты. - ответила она, мельком взглянув на живот Светланы. 
- Тогда 2 теста, пожалуйста! 
- Лучше провериться! - кивнула фармацевт. 
    Светлана знала, что нужно делать утром, но ждать целую ночь... Помучившись еще немного, она вскрыла упаковку одного теста. Потом в четкости выполнила все инструкции. 
    Вторая полоска была. Слабенькая, и все же отчетливо видная. 
    Света покачала головой. В результате она была уверена, как только поняла, что у нее была возможность забеременеть. Она глубоко вздохнула, вложив в это вздох все свое сожаление, о том, что у нее не будет ребенка от любимого. Лишь одно мгновение Светлана сожалела о не случившемся. Приложив руку с тестом тыльной стороной ко лбу, она отвела ее в стороны, словно отгоняя свои мысли. Еще раз взглянув на тест, Света крепко сжала его и прижала к груди. 
- Я беременна! - закричала она. - Беременна! 
    Огромная радость наполнила ее душу.  Она хотела ребенка, и мечта сбылась!  Светлану настолько переполняло, что она поняла, если сейчас не поделится с кем-нибудь, то лопнет! 
    Взвяв в руки сотовый, она задумалась. Звонить Максиму было глупо, родителям поздно, они уже легли спать. Оставалась только подруга.
- Я беременна! - закричала Света в трубку. 
- Не понимаю! - зашептала в ответ подруга. 
- Беременна, понимаешь! 
-  Тише ты, не голоси. Усыпляю сына! 
- Я жду ребенка! - громко зашептала Светлана.
- Ты думаешь с первого раза получилось? Думаю, нужно дождаться задержки! 
- Тест! 2 полоски! 
- Я не поняла, ты же говорила, что не спала с ним! 
- Ой, я же забыла тебе рассказать! - спохватилась Света. - С Максимом нет, а с Колей. 
- Каким Колей? - насторожилась девушка на другом конце провода. 
- Одноклассник. Я на встречу ходила,  помнишь? 
- Ты же хотела от Макс... - начала было подруга, но замолчала, вспомнив о радости, с которой та кричала о беременности. 
- Свет, да какая разница от кого! Главное, у тебя будет малыш! 
- Да! У меня будет малыш! - прошептала Светлана и еще раз прижала тест к груди.
 - Свет, а он женат? - спросила подружка.
- Женат. Я же тебе рассказывала. У него четверо детей. 
- Про этого я знаю. А тот? 
- Кто? Коля что ли? 
- Ага. 
- Он не женат. 
- Света, а он что сказал на твою беременность?
- Я ему еще не сказала. Тебе первой позвонила. Расстроится, наверное, очень. 
- Он не любит детей? - испугалась девушка. - Не хочет терять свободы? 
- Не поняла... - произнесла Света. 
- Коля твой, он как к детям относится? 
- Коля... Не знаю...
- Светка, он мальчик взрослый. Больше 30 лет, раз он твой одноклассник. Он должен знать, что от секса дети могут быть! 
- Мы об этом не разговаривали! 
- А он о предохранении спрашивал? Это важный вопрос! 
- Я не помню. Я думала, что это Максим. 
- В смысле? 
- Захмелела. Заснула в такси. Он меня отвел домой. А потом я подумала, что это Максим. Но сама ничего не помню. Колька мне рассказал. 
-  А он тебя случайно не... - подруга хотела спросить про изнасилование, но вовремя спохватилась. Данный вопрос был не уместен. Даже если этот факт и имел место, Свете об этом знать не стоило. Правильнее было говорить о том, что Николай воспользовался ситуацией. 
- Что ты спросила? - задала вопрос Светлана.
- Он тебя случайно не...  подруга лихорадочно подбирала слова. - Не любит? 
- Любит. - ответила та.
- Светка, тебе нужно сообщить ему о беременности! Николаю! - на всякий случай уточнила девушка. - Он должен знать! Непременно должен!