Нашёл себя в Телевидении

Саша Тайга
Обычно говорят : Я работаю (на) Телевидении.
Но покамест надеюсь, что там бывают и Художники (в) Искусстве.
В юности у нас в семье появился красный переносной телик " Юность ".
И мне приснился сон, что я брожу по лабиринту, и что я ищу ?
Оказывается я искал огромадную красную кнопку, которую нажал,--
и с тех пор мои сны считаются официально цветными :))
В издательстве " Юность " начинали многие " Из жизни насекомых " писатели.
И с моим приятелем нас тоже туда приглашали, но уже в возрасте под сорок.
Там витал дух-ду-шок реновации : Бумага исчезала из читательского интереса ;
Пожилые советские редакторы срочно становились кризис-менеджерами.
В такие моменты всегда появляются авантюристы по фамилии Князев.
Нужно срочно создавать сайт да искать взрывнЫх литераторов.
Мы с удовольствием попили в редакции чай со сладостями...
Всё-таки в этих стенах ковались легенды юношеского небо-склона !
Поезд ушёл, начинать писать затейливые рассказы надо было ещё в школе.
А я только за тридцать приступил что-то сочинять : песни, видео, прозу.
И телевидением мы с приятелем занялись примерно в одно время.
У него уже сложилось реноме : Отучился у " правильного " драматурга ;
Пара постановок в студенческих театрах ; Чтение стихов в модных кружках.
Я, понятное дело, пошёл по технической части : видеоинженер, монтаж.
Хотя и закончил " режиссёрские - редакторские " курсы в Останкино ?
Двух месяцев явно недостаточно, рекомендовали пролонгировать...

Спустя годы мой сосед по пятиэтажке, Заслуженный Кинооператор,
рассказал мне довольно занятную экс-курс-историю про ВГИК СССР !
Мол, когда кинооператор отУчивался 5-6 лет, точно не знаю сколько,
то чтобы получить Диплом -- требовался " спонсор " для короткометражки.
Пускай репортаж. Может, игровое что-то. И я представил сей подвиг.
В советское время бизнесмены, как и секс, ведь напрочь " отсутствовали ".
Стало быть, откуда взять деньги ? да ещё легально, под бухгалтерию.
Вряд ли за свой счёт, ибо самая захудалая киноплёнка стоила дорого.
Мой старший брат снимал меня на 16мм кинокамерой " Красногорск ".
Мы могли себе позволить минуту-другую-третью, но минут пятнадцать ! уф-ф.
Сейчас бы я придумал пойти на " Центральный Рынок " на " Цветном Бульваре ",
познакомился бы с азербайджанцем али армянином, торгующими цветами ;
Объяснил бы ситуацию, и заморочил бы им голову о необходимости рекламы.
Мол, Ваши " фрукты - овощи " увидит вся страна, а коли и не страна, то по ней
будут учиться неофиты во ВГИКЕ, мол : Вот как надо снимать рекламу ! красота :))

ВЕЛИЧАЙШИЕ ТРУЖЕННИКИ ПЕРЕКУПЩИКИ КАВКАЗСКОГО ГОРОДА СЕЛА,
НЕ ЖАЛЕЯ ЖИВОТА СВОЕГО, ДОПЁРЛИ ПРИВЕЗЛИ В СОХРАННОСТИ УРОЖАЙ,
ЧТОБЫ ПОРАДОВАТЬ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ СТОЛИЦЫ ВТРИДОРОГА, ГА-ГА.

Потому что, когда я пригласил девушку в кинотеатр " МИР ", что был там же...
Восемьдесят " кровных ", или маминых ? копеечек едва хватало на розоватенькую
гвоздичку, а их требовалось минимум три, -- если не хватало на местные розы.
Сегодня вижу тенденцию на возвращение к т.н. " дефициту " , ничего личного.

И ведь они где-то сейчас живут-колобродят, эти кинооператоры, которым
так и не повезло найти пресловутого спонсора, -- сиречь остались без диплома.

Телевидение манило прибылью -- ещё одна городская легенда.
В юности это божественный ящик, в зрелости " Доска Почёта ", в старости бред :))
Попав однажды в Эфир, тебя оттудова невозможно выбросить ?
Мы наблюдали, что такая вероятность присутствует -- ротация кадров туда-сюда.
Как бы втиснуть туда свою моську. Или слона. Хотя бы в новостях, репортажике.
Как же, меня увидят пенсионеры, ностальгирующие фотками в " Одноклассниках ".
Как же, меня послушают юноши-юношки, торчащие от матерного рэпчика.
Как же, ведь мы до сих пор выписываем " Вечёрку " с программой передач !
Я, будучи младшеньким, последним вовлёкся в эту игру с авторучками :
Отец подчёркивал кругляшом время-эфира красным, Мама вроде синим ;
Брат, видимо, так запоминал, а я нашёл где-то зелёную и выпендривался.
Как же, сидя вКонтакте, я сейчас побегу смотреть документалистику в 21-00.
А может, ты создашь свой видео-блог и там расскажешь, что чувствуешь ?
Не скрывая моську, хвастаясь слонами да павлинами, яростно всех критикуя.
В стихах, песнях, перформансах = дурачась, серьёзничая, пританцовывая.
Экранизация википедии, обзор захолустьёв без твоего личного мнения,
вИдения, теловращЕния, творческой Искры, а не жеманности...
Так себе занятие, говорит во мне Маргинал Маргиналыч, напрашиваясь :
На ответный рассказ на той же " Прозе.ру " ;
На высмеивание моего " ницщебродства " среди кукольных виртуалов в Сети.
На хоть что-то, куда бы хотелось кинуть зайцевзгляд, всунуть лисоуши.
Вперить стрекозаглаза, потратить бесконечное безработное времечко-мережко.
Понюхать стрим, подключиться к потоку мысли потаённого со-знания.
Позвать в гости на теле-мост-у-качелей, позадавать кавёрзные вопросцы.
Обсудить фильмики-бублики, сериАлищи-сокровища.

Лично я не нашёл себя в Телевидении ни разу. Не мелькал, не состоял.
Не приглашали, недооценивали, сам дурак, не хватает амбиций.
Я там бухал с охраной, получал гроши, вёл стрёмные дежурки разговоры.
На телевидении работают мои приятели и, наверное :)) коллеги.
Они зарабатывают, чтобы прокормить семью : Карма для детей-последователей ?
Какое это имеет отношение к Художнику-в-Искусстве, мне неведомо.

Дорогая Весна-2024, прошу тебя, вдохни и в НИХ немного любви !!