Конец ч. 16. Ангелы

Ад Нотанда
Он ощутил, как мир кружился перед глазами и присел, но кружение усиливалось от приближения к земле, поэтому он снова встал несмотря на то, что все крутилось и его тошнило.

- Что за дерьмо со мной? – Первый.

Форма ПтИца перед ним начала, вращаясь словно ураган пыли развеиваться и с разворотом волчком там был летающий в небе ангел спиной к Первому.
Первый подумал, что умирает, потому что его словно вытряхивали из мешка под названием тело сотни невидимых рук.

- Боги Запутанности больше не вмешиваются, и мы наконец нашли это. – Сказал Ангел левитируя в небе спиной к Первому.

За спиной Первого открылись глаза и проявился образ ПтИца.

- Ты умираешь. Что нам делать? – ПтИц.
- Я не помню да? Я сталкивался с этими ублюдками уже четыре раза да? Не могу вспомнить. – Первый.
- Что делать? – Настоящий ПтИц продолжал обращаться к Первому.
- Я вообще не ощущаю от них ненависти. Мои инстинкты не ощущали ни угрозы ничего. Может быть, оно даже не разговаривает с нами и просто это отголоски его пребывания здесь. Я не знаю. Может оно и не хотело меня убивать. Но, я вспомнил часть прошлого. Из-за меня вы однажды уже выступили с без разборной кары всех.
Даже если я умираю, не надо. Я не хочу, чтобы из-за меня началась цепь ненависти. Вы начнете братоубийственную войну среди людей, и я не Христос и не Кришна, чтобы это привносить в мир.
Я хочу защитить вас от ваших действий. Я не хочу войны со всем в мире, потому что мир не черно-белый. А эта война будет втягивать всех, кто мне не безразличен и сейчас, когда на меня ложат ответственность за их судьбы, я не хочу так вредить самому себе. Я меч, который закаляется, даже если против меня весь мир, но я не меч, который должен разрушить свою кузницу убив всех кузнецов. Не вызывайте цепь ненависти если меня отзывают. Каждого настигнет его карма, ни они ни вы не исключение, все получат по заслугам, но я не хочу крови на своих руках вызванной вашей местью. Когда соль пропадет со стола, хозяин отправится за ней, покинув дом, так что не надо разрушать кухню от гнева. Это не потому, что я такой добрый, а потому, что я вспомнил что я устал от крови, пролитой в прошлом до такой степени, что боюсь потерять себя снова. – Первый ПтИцу.